Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект НОД художественное творчество во второй младшей группе по аппликации «Пирамидка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД художественное творчество во 2 младшей группе
Аппликация Тема : «Пирамидка».
Программные задачи:
1. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины.
2. Закреплять знание цветов.
3. Развивать восприятие цвета.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пирамидка
- Пирамидка. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Материалы и оборудование: сундук с приклеенным к нему замком, письмо, пирамидка из колец одного цвета, бумажные круги разного цвета (на разные столы, клеёнки, кисти, клей, салфетки на каждого ребёнка.
Ход НОД
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить,
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Воспитатель обращает внимание детей на сундук.
Воспитатель: На сундуке висит замок. Чтобы снять и открыть сундук, нужно хлопнуть в ладоши перед собой, над головой, возле ушка, за спиной. А теперь давайте попробуем открыть сундук и заглянуть,а что же в нем? Не открывается, посмотрите рядом письмо лежит. Здесь написано,что нужно отгадать загадку и тогда узнаете, что в сундуке.
Любит наряжаться свечка
В разноцветные колечки.
Надевай скорее, ну же:
Снизу- шире, сверху- уже.
Что это?
Ответы детей : пирамидка.
Воспитатель открывает сундук и достает пирамидку. Показываю.
-Посмотрите, какого цвета пирамидка? (красного)
-На что похожи, детали пирамидки? (на круги)
-Все ли кружки одинакового размера? (нет, они разные)
-Какого размера круг, который внизу? (большой)
- А который повыше? (поменьше)
-Какого размера самый верхний круг? (самый маленький)
Давайте, наклеим много разноцветных пирамидок.
-Как же сделать такую красивую пирамидку? Я вам сейчас покажу.
-Клеить будем с самого большого круга, кладем на клеенку круг, берем кисть в руки, макаем кисть в клей, намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему кругу, прикладываем на самый низ листа, разравниваем рукой, прикладываем салфетку и разглаживаем рукой, убирая лишний клей. Вот и готово.
-Теперь круг поменьше (повторяю методы наклеивания).
-Какой круг остался? (самый маленький)
-Пройдите тихонько на свои места.
-Возьмите самый большой круг. Положите его на самый низ листа.
-Затем возьмите поменьше, самый маленький положите его на круг.
-Как мы будем наносить клей? (от середины к краям, возьмите кисточки в руки, не макая ее в клей покажите, как нужно мазать.)
Физминутка.
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
Воспитатель предлагает еще раз рассмотреть пирамидку.
Воспитатель: Сейчас вы возьмите большой круг, намажьте клеем его от середины к краям, и приклейте, разглаживая рукой, убирая лишний клей салфеткой. (поменьше и самый маленький приклеивают аналогично).
Воспитатель : Сколько пирамидок разного цвета получилось. Все ребята очень старались.
-Какого цвета?
-Какой самый первый кружок клеили? (затем и самый последний).
В конце занятия воспитатель хвалит всех детей за проделанную ими работу.