Получи документы

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Юные строители помогают коту Леопольду» (5 фото)

Елена Александровна Безматерных
Конспект НОД по конструированию в средней группе «Юные строители помогают коту Леопольду»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала

2. Закрепить знания детей о строительных деталях, цвете.

3. Способствовать развитию связной речи в ходе работы.

4. Развивать воображение, память, логическое мышление.

5. Воспитывать у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь.

6. Закрепить правила поведения в общественных местах.

Оборудование:

-строительный материал;

-картины сказочных домиков;

-игрушка кот Леопольд;

-письмо;

Публикация «Конспект НОД по конструированию в средней группе „Юные строители помогают коту Леопольду“» размещена в разделах

-игрушки для обыгрывания построек;

— музыка из мультфильма "Приключения кота Леопольда".

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. (раздается стук в дверь, помощник воспитателя отдает письмо воспитателю)

Воспитатель:

- Ой, ребята посмотрите, нам принесли письмо.

Воспитатель: Давайте прочитаем его.

«Дорогие, ребята, я приглашаю вас в музей на выставку сказочных картин. Буду вас ждать. Кот Леопольд»

Ребята, как вы думаете, можно нам принять приглашение?

Дети: Да, мы хотим пойти к коту Леопольду.

Воспитатель: Хорошо, но сначала мы вспомним, как нужно вести себя в общественных местах, а именно в музее на выставке.

Дети: (ответы детей)

- Нельзя громко разговаривать.

— Нельзя бегать и прыгать.

— Нельзя трогать руками картины.

— Внимательно слушать экскурсовода.

Воспитатель:

Молодцы! А сейчас отправляемся в путь.

(звучит музыка)

Воспитатель: А сейчас мы встанете друг за другом и мы представим, что вы вагончики.

«Загудел паровоз и вагончики повёз.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу – далеко я укачу!»

(заранее приготовить картины с разными видами сказочных домов)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые картины приготовил для нас Леопольд.

- Кто мне скажет, что изображено на них?

Дети: - На картинах изображены сказочные дома.

Воспитатель: - А как вы думаете, кто в таких домах может жить?

Дети: Сказочные герои.

Воспитатель: Правильно. Но здесь есть что- то необычное у этих домиков? Как вы думаете, что?

Дети: Этот домик стоит на курьих ножках.

Воспитатель: Кто в этом домике может жить?

Дети: Это домик Бабы-Яги.

Воспитатель: Кто в этом домике может жить?

Дети: Это домик снеговиков.

Воспитатель: А на что похож этот домик?

Дети: На грибок.

Воспитатель: Кто в этом домике может

Дети: В этом домике могу жить живут бабочки, жучки.

Воспитатель: Ребята, что общего у всех этих домиков (рассматривают картины)

Дети: Все домики имеют стены, крышу, окна, двери.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие здесь ещё домики есть. Какие детали использовали при строительстве этих домов?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие здесь ещё домики есть. Какие детали использовали при строительстве этих домов?

Дети: При строительстве этих домов использовали кирпичики, кубики, бруски.

Воспитатель: А кто знает, как эти детали называются (объясняет детям)

— Это пластина – используется для перекрытия;

— Треугольная призма – используется при строительстве крыши.

Воспитатель: А где же сам Леопольд, а то нас пригласил, а сам не встречает.

(Находят игрушку кота Леопольда)

Леопольд : - Здравствуйте, ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне.

(Говорит печально)

- Эти картины прислал мне мои сказочные друзья.

На них изображены дома друзей. А мой дом разрушили два моих непослушных друга два мышонка и мне теперь негде жить. А знаете почему? У моих друзей тоже нет своих домов, а они хотят научиться их строить. Я не знаю, кто сможет нам помочь?

Воспитатель: Леопольд, мы сможем помочь тебе и твоим друзьям. Приглашай своих друзей. Ребята, поможем Леопольду и мышатам?

Дети: Да.

Воспитатель: Я предлагаю вам побыть сегодня маленькими строителями в нашей конструкторской мастерской.

(Дети рассаживаются за столы)

Воспитатель:

-Ребята, у каждого из вас по набору строительного материала. Покажите друзьям Леопольда, какие дома можно построить.

Самостоятельная деятельность детей.

Анализ работ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас получилось. Один ряд домов и ещё ряд домов. Целая улица.

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Юные строители помогают коту Леопольду»

Строим мы дома, мосты: вечером и утром,

И достигнем мы успехов

В этом деле трудном!

Ведь конструктор и игра,

Техника, мышление.

А еще мы развиваем свое воображение!

Воспитатель: - Мира, у твоего дома сколько этажей?

Фото «Юные строители помогают коту Леопольду»
Конспект НОД по конструированию в средней группе - фото

- Артем а, какие детали ты использовал для строительства дома?

Катя, у тебя кирпичики какого цвета?

Фото №1 Программное содержание

Воспитатель :- Ксюша, у тебя кубики какого цвета?

Итог занятия:

Воспитатель: Ребята, какой сегодня замечательный день.

Мы с вами помогли Леопольду и его друзьям. Вы все были молодцы!

Фото №2 Вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала
Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Дом для собачки» из лего-конструктора в средней группе Описание материала: Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Дом для собачки». Материал будет полезен.

Конспект НОД по конструированию из природного материала «Ваза с цветами» для детей средней группы Цель: учим делать поделку из природного материала,подарок для мамы ко Дню Матери. Задачи: -учим детей работать с природным материалом (соединяем.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе «Рыбки» Конспект нод по конструированию из бумаги в средней группе. Тема: «Рыбки». Цель: учить создавать образ рыбки, передавать в поделке ее форму,.

Конспект НОД по конструированию на тему «Мы — строители» в подготовительной группе. Конспект НОД по конструированию на тему «Мы – строители» в подготовительной группе. Цель: Продолжать учить сочетать в постройке детали.

Конспект НОД по конструированию с использованием LEGO в средней группе Конспект НОД по конструированию с использованием LEGO в средней группе Пучкина Екатерина Алексеевна, воспитатель МДОУ д/с №3 «Фонарик» г.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Мы строители»Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Мы строители» Цель: формировать интерес к разнообразным зданиям и сооружениям. Поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности.

Конспект НОД по LEGO-конструированию в средней группе «Наш аквариум» «Наш аквариум». Цель: расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования, развивать творческую инициативу и самостоятельность,.

Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрой «Строители» в средней группе I. Задачи руководства: 1. расширить представления у детей о профессии строителя, каменщика, кровельщика, плотника, маляра, крановщика, водителя.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Как растения помогают освоить азы математики» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе (занятие проводилось для курсов повышения квалификации). Тема: Как растения помогают освоить азы.

Конспект НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Символ России — Государственный флаг»Конспект НОД по аппликации и конструированию в средней группе «Символ России — Государственный флаг» Тема НОД: Символ России – Государственный флаг. Возраст детей: 4 года (средняя группа) Время проведения: ноябрь 2017г. Автор: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию в средней группе «Юные строители помогают коту Леопольду»
Опубликовано: 14 января 2018 в 16:38
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по конструированию в средней группе «Юные строители помогают коту Леопольду»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Александровна Безматерных в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД