Получи документы

Конспект НОД по конструированию «Мебель для зверят» в первой младшей группе

Эвелина Бандурина
Конспект НОД по конструированию «Мебель для зверят» в первой младшей группе

Задачи:

• Познакомить детей простым приемом конструирования, соединять детали на плоскости, располагая их горизонтально и вертикально, побуждать правильно называть детали.

• Формировать умение детей выделять и называть части мебели : столь, стул.

• Формировать понятие «мебель».

• Развивать словарный запас.

• Развивать внимание, память, мелкую моторику.

• Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам, сочувствие и желание помочь им, бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект НОД по конструированию „Мебель для зверят“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Беседа о мебели, рассматривание предметных картинок «мебель».

Виды деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная.

Оборудование:

Строительный материал, игрушки мелкие, лесные звери.

Ход занятия

Организационная часть.

Воспитатель выводит детей в круг и предлагает поздороваться с гостями.

Скажем: «здравствуйте» руками машут.

Скажем: «здравствуйте» топают ногами.

Скажем: «здравствуйте» моргают глазами.

Скажем: «здравствуйте» мы ртом.

Станет радостно кругом (все хором).

Говорят – «здравствуйте» руки в стороны, ладони вверх.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята! Посмотрите какой красивый домик.

Кто же там живет? Дети подходят к домику, из домика раздается плач.

Воспитатель: Кто-то там плачет! Давайте спросим, кто же это плачет? Что случилось? Воспитатель побуждает детей самостоятельно задать вопрос.

Мишка: Это я Мишутка! Я раньше был веселый, но однажды пошел гулять по лесу со своими друзьями и вдруг мы заблудились. Шли, шли и увидели этот домик. А когда зашли в него захотели отдохнуть, то не увидели там никакой мебели. Нам даже посидеть не на чем! Поэтому я и мои друзья зверята так расстроились.

Воспитатель: Ребята! Вы хотите помочь зверятам? Надо им что-то построить. А из чего же мы будем строить? Посмотрите! Здесь кто-то оставил две коробки, интересно, что в них?

Воспитатель по очереди открывает коробочки: в одной кубики, в другой кирпичики.

Воспитатель: Что это(-Кубики)

Какого они цвета(-Синий, желтый, красный)

А это что(-Кирпичики)

А какого они цвета?

Посмотрите внимательно. Чем они отличаются? (У кирпичиков разные стороны длинные и короткие, а у кубиков одинаковые)

Воспитатель: Ребята! А можно сделать из этих предметов мебель? А какую? (Обсудить с детьми, что можно сделать и из чего)

Правильно, молодцы! Ребята давайте построим для наших зверей мебель, но сначала по играем.

Физминутка.

Покажите мне, ребята

Как в лесу живут зверята

Как лисенок просыпается,

Как бельчонок умывается,

Как зайчонок поскакал,

Как волчонок пробежал,

Как ежонок и ежиха

Собирают ежевику

Только медвежонок спит

Просыпаться не спешит

Дидактическая игра «чудесный мешочек»

Дети выбирают себе зверей

Воспитатель: Ребята, давайте скорее начнем делать мебель для наших зверят. Дети строят мебель, воспитатель помогает.

Воспитатель: Ну вот видите, ребята, какие вы молодцы! Какая красивая у вас получилась мебель, всем зверятам хватило места.

Вам понравилось делать добрые дела?

Что мы с вами сегодня строили?

Для кого эта мебель?

Давайте рассадим наших зверят на места, пусть они отдохнут, а мы поиграем.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию «Башня для матрешки» в первой младшей группеКонспект НОД по конструированию «Башня для матрешки» в первой младшей группе Цель: Формирование у детей умения сооружать элементарные постройки. Задачи: Образовательные: учить строить башню из нескольких кубиков.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Отправляемся в полет»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Отправляемся в полет» Программное содержание: Продолжать знакомить с разными видами транспорта. Рассмотреть картинку с изображением самолёта. Побуждать различать.

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайчат»Конспект ОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайчат» Цель: формирование умения конструировать из предоставленного материала по образцу, по показу воспитателя. Задачи: - формировать умение анализировать.

Конспект занятия по конструированию «Мост» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Мост» в первой младшей группе Конспект по конструированию «Мост» в первой младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать учить строить мост.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины для зверят» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Витамины для зверят». Подготовили занятие: воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструированию «Мебель для зверят» в первой младшей группе
Опубликовано: 20 мая 2024 в 07:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по конструированию «Мебель для зверят» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Эвелина Бандурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД