Анастасия Баклагина
Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы на тему «Домашние животные. Кошка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы
На тему «Домашние животные. Кошка»
Цель: научить детей складывать простые фигуры из бумаги.
Программное содержание:
1) Обучить детей простому складыванию оригами из бумаги
2) Продолжать учить детей держать ножницы правильно
3) Развивать творческие способности у детей
4) Закреплять у детей умение распределять работу по всему листу
Публикация «Конспект НОД по конструированию из бумаги для старшей группы на тему „Домашние животные, Кошка“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конструирование, поделки
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Конструирование, поделки
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Поделки из бумаги
- Старшая группа
- Темочки
Подготовка к занятию:
Воспитателю – иллюстрации с изображением кошки, материалы для показа, стихи, загадки.
Детям – на каждую пару выдать одну, заранее подготовленную схему складывания. А так же каждому ребенку ножницы, клей и тряпочки и листок, который будет служить фоном.
Методика проведения занятия:
Предложить детям сесть за стол. Ребята, тут я нашла очень интересную загадку, но не могу ее отгадать. Вы поможете мне? (ответ детей)
Мордочка усатая,
Мурка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
А как Вы догадались? А что кошки любят делать? Ребята, а у кого дома есть кошка? А давайте сделаем так, чтобы у нас у всех была домашняя кошка?
Повесить на доску схему и готовый образец работы.
Ребята, перед вами лежит квадрат и схема. Все внимательно посмотрели на схему. По ней мы будем собирать кошку, а потом приклеим ее на фон.
2 – Техника выполнения работы:
- Берем квадрат и складываем его в треугольник. Затем еще в один треугольник. Развернем. Получилось, что треугольник разделен пополам. Дальше держим пальцем середину и делаем еще два боковых треугольника – это будут ушки. Теперь возьмем верхушку и загнем ее. Получиться очередной маленький треугольник. Перевернем его. Получилась мордочка кота.
Кто не успевает - смотрите на схему.
Вот смотрите, у нас получилась кошечка. Теперь нам нужно нарисовать глазки и мордочку. Какого цвета можно нарисовать глаза? (любые) Не забудьте нарисовать усики. У нас получилась очень красивая кошечка. А теперь давайте ее приклеим на фон. Это будет домик кошечки.
Ребятам, у которых плохо получается – вести индивидуальную работу во время занятия.
3 - Работы детей повесить в одном большом домике (на доске). Рассмотреть и оценить работы детей. Пусть дети сами оценят работы, что им понравилось.