Приложение МААМ

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной группе компенсирующей направленности (2 фото)

Ирина Пономарёва
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной группе компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной группе компенсирующей направленности

Тема: «Животные Донского края зимой».

Задачи:

- учить детей рисовать несложные сюжеты коллективно, объединяя их одной нетрадиционной техникой рисования (тычок жесткой полусухой кистью, поролон;

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

- развивать творческие способности, уверенность в своих силах;

- создать условия для применения освоенных умений, самостоятельности в создании образов;

- воспитывать любовь к животным, экологическую компетентность старших дошкольников.

Оборудование: тонированная бумага с нарисованным зимним сюжетом (ватман, гуашь, кисти, подставки для кистей, влажные салфетки, поролон.

Содержание:

- Какое сейчас время года? (Зима). Природа вокруг нас, как в сказке, всюду лежит белый, пушистый снег. Но зима ребята, не только прекрасное время года,это и самое суровое время года.

- Мы с вами рисовали животных осенью, знаем их образ жизни в этот период, а как же живется нашим животным зимой (Холодно, голодно). Да, нелегко им в это время года. Вот посмотрите, как живут животные зимой

(просмотр презентации «Животные Донского края зимой», воспитанники смотрят и по ходу обсуждают материал).

- Живут животные в лесу все вместе, но у каждого свой образ жизни.

-Ребята, если всех их объединить и нарисовать, то получится целая картина, попробуем ее нарисовать вот на этом большом ватмане, на котором мы с вами в прошлый раз нарисовали зимний сюжет.

- Мы уже умеем рисовать животных, как это можно сделать быстро и красиво? (Полусухой жесткой кистью, поролоном, чтобы было видно что животные пушистые или колючие).

- Давайте договоримся, кто какое животное будет рисовать.

- А какого цвета будет заяц и где его лучше нарисовать? (Беленький, можно под елкой, но чтобы рядом не было лисицы или волка).

- Кто будет рисовать лося, что ему не надо рисовать зимой? (Рога, зимой их у него нет)

- А медведя можно нарисовать? (Да, есть медведи-шатуны, которые не спят зимой).

-Кто, рисует белку, где ее лучше нарисовать? (На ветке, около дупла, там у нее запасы).

- Вот вам ватман на столе, там же лежат краски, кисти, трафареты, договоритесь между собой, как будете рисовать своих животных, где лучше их расположить и приступайте к работе. Аккуратно работайте с красками, не забывайте, что трафарет надо держать на одном месте, не передвигая по листу, промывайте кисти после каждой краски и осушайте салфеткой.

Самостоятельная работа.

Воспитатель следит за работой воспитанников и направляет их, создает условия для творчества, предлагает дорисовать отдельные предметы для полной передачи сюжета

В конце занятия.

- Все, закончили, а теперь вместе посмотрим, что получилось?

- Получилась большая, красивая картина, которую мы повесим в группе, чтобы все ею любовались и радовались за нас.

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной группе компенсирующей направленности
Фото №1 Конспект НОД по
Публикации по теме:

«Осторожно, огонь». Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной группе компенсирующей направленности ОО «Социально – коммуникативное развитие» Тема: «Осторожно огонь» Цель: Закрепить знания о пожарной безопасности. Задачи: *Закрепить знания.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе компенсирующей направленности «Ежата на поляне» Конспект занятия по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» с интеграцией образовательных областей «Познавательное.

Конспект НОД с использованием песка в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Страна Зодиакалия» Задачи: • развитие общения со взрослыми и сверстниками; • развитие эмоционального интеллекта, стабилизация эмоционального.

Конспект НОД с использованием театрализованной деятельности в группе компенсирующей направленности «Овощи» Программные задачи: формировать обобщенное представление об овощах (овощи – это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для.

Конспект образовательной деятельности «Булочки для малышей» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 летКонспект образовательной деятельности «Булочки для малышей» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет Задачи: - продолжать знакомить детей с профессией повара, закреплять и конкретизировать представление детей о приготовлении булочек различной.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности «В мире одежды» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей: лексико-грамматического строя, связной речи – диалогической формы, формирование словаря.

Конспект основной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности от 4 до 7 лет «Воздух-Невидимка» Цель: Развитие у детей дошкольного возраста познавательной активности и интереса. Задачи: 1. Познакомить со свойствами и способами обнаружения.

Конспект совместной игровой деятельности педагогов и детей группе компенсирующей направленности «Загадки Осени» Цель-создать условия для активного участия детей в разных видах игровой деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Обобщить и.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Рисование «Моя любимая игрушка» Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Моя любимая игрушка». Цель: 1. Выявить уровень развития.

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие в страну математике».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 18:35
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в подготовительной группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пономарёва (УИ 404959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД