Надежда Митрофанова
Конспект НОД по ИЗО деятельности в младшей группе Тема: «Весеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-развивать у детей желание наблюдать за сезонными изменениями в природе;
-воспитывать аккуратность при работе с краской.
Задачи:
-закреплять знания детей о строении и пропорциях частей дерева (ствол высокий, толстый к низу; ветки коротки тонки)
-воспитывать любовь к природе.
Оборудование:
-картинки с изображение весенних деревьев без листьев, альбомные листы, кисточки, ватные палочки по количеству детей, гуашь коричневого и зеленого цвета.
Публикация «Конспект НОД по ИЗО деятельности в младшей группе Тема: „Весеннее дерево“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. ИЗО, поделки, рисование
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Предварительная работа:
-экскурсия по территории детского сада с рассматриванием деревьев
-беседа с детьми “Лес наше богатство”
Ход совместной деятельности
Воспитатель – ребята, бельчонок ушел довольный. Теперь он знает чем отличается дерево от куста. А вот как выглядит дерево весной, ведь мы сейчас знаем что сейчас время года весна, он, думаю, не очень запомнил. А что происходит весной с деревьями?
Дети – набухают почки, появляются первые листочки
Воспитатель – вы согласны для него сделать рисунки весеннего дерева.
Дети – да.
Воспитатель - а вот сначала давайте посмотрим на картинку весеннего дерева и назовем из каких частей оно состоит.
Воспитатель показывает.
Дети – корни, ствол, ветки.
Воспитатель - какой ствол? какие ветки?
Дети – ствол толстый, высокий, ветки тонкие и короткие.
Воспитатель - молодцы все правильно заметили. Ветки тоньше ствола и растут не с самого низа ствола, они тянутся вверх к солнышку. Давайте это покажем. Вставайте со стульчиков.
Физкультминутка
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише
Деревцо все выше, выше, выше.
Дети повторяют движения за воспитателем.
Воспитатель - а теперь давайте сядем за столы и нарисуем дерево для бельчонка.
Воспитатель показывает, как удобней расположить лист (вертикально). Напоминает, что стволы и ветки будем рисовать коричневым цветом (кисточками, а листочки зеленым цветом (ватными палочками).
Объясняет, что рисовать дерево нужно с линии земли, вести кисть вверх. Ветки нужно рисовать с середины ствола в разные стороны, более тонкие и короткие. Тем, кто закончил рисовать стволы предлагает взять ватные палочки и зеленым цветом, тычком нарисовать первые весенние листочки. Они еще совсем маленькие, т. к. только распускаются по окончанию работы выкладываются на стол.
Воспитатель - ребята, да у нас получился целый парк. Все деревья разные, и большие и стройные и дерево на котором много веток. Ваши рисунки мы положим в этот конверт и отправим бельчонку. Вот будет радости, когда он получит это письмо. Спасибо за работу.