Юлия Голомазова
Конспект по ИЗО деятельности во второй младшей группе №1 «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ПО ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №1
(НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ – ВАТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ)
«ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО»
Подготовила: Голомазова Юлия Вячеславовна
Задачи:
• уточнить знания детей об изменениях в природе осенью;
• уточнить знания детей о строении дерева (крона, ствол, корень);
• развивать умение ориентироваться на листе бумаги;
Публикация «Конспект по ИЗО деятельности во второй младшей группе №1 „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. ИЗО, поделки, рисование
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
• учить детей рисовать крону дерева методом тычка ватной палочкой;
• развивать мелкую моторику и логическое мышление.
Материалы:
Гуашь красного и желтого цветов, палитры, ватные палочки, салфетки, белая бумага с заготовкой стволов деревьев, иллюстрация готовой работы.
Предварительная работа:
Рассматривание на участке деревьев;
Беседа об изменениях в природе осенью;
Рассматривание иллюстраций осенних деревьев.
Ход занятия:
Восп-ль: Ребята сегодня утром, на крыльце нашей группы я нашла странный конверт. В нем было письмо и рисунки. Это письмо от лесных зверят. Злой волшебник украл все листочки с деревьев. И волшебный лес стал грустным и некрасивым. А вот рисунки которые прислали нам зверята, как вы думаете что это изображено на них? А чего не хватает на деревьях? А какого цвета должны быть на деревьях листья осенью?
Дети: ствол дерева, листочков, желтые, красные.
Восп-ль: Ребята давайте поможем зверятам и нарисуем листочки на деревьях.
Обращает внимание на красочный плакат осеннего леса.
Дети, посмотрите. Какой красивый стоит осенний лес. Листочки осенью на деревьях желтеют, краснеют.
Лес, точно терем расписной: лиловый, золотой, багряный (И. Бунин)
Давайте и мы с вами попробуем передать красоту осеннего леса.
Перед вами лежат рисунки зверят.
Физ. минутка: «Листопад» :
Мы листочки осенние.
На веточках сидим (Дети приседают на корточки)
Дует ветер полетели (встали, руки в стороны и покружились)
Полетели, полетели и на землю сели (присели на корточки)
Ветер снова побежал и листочки все поднял.
Повертел их, покружил и на землю опустил. (покружились руки в стороны, и сели на стульчики)
Мы готовы к работе. Сегодня мы будем заниматься необычным рисованием. Вместо кисточки перед вами лежат ватные палочки. Обмакнем палочку в краске и прижмем палочку к бумаге в верхней части листа рядом со стволом. Посмотрите, остается отпечаток. Это и будут наши листочки.
Восп-ль. Берет палочку, окунает ее в краску, рисует крону дерева. Показывает, что можно использовать два цвета. Для этого нуно пользоваться двумя палочками – одну макать в красный, другую в желтый цвет.
Дети выполняют рисование листьев на основе незавершенной композиции.
Воспитатель помогает тем, кто не справился с заданием.
Ребята посмотрите какие красивые деревья у нас с вами получились! Вы молодцы! Помогли зверятам и их лес стал красивым. На деревьях появились листочки красные, желтые.
В конце работы оформляется выставка. Воспитатель хвалит детей за проделанную работу.