юлия кожемяченко
Конспект НОД по изодеятельности для детей второй младшей группы «Мебель для Миши»
▼ Скачать
Конспект НОД по ИЗО деятельности для детей II младшей группы.
Тема: «Мебель для Миши»
Цель: закреплять представления о мебели, ее видах и назначении;
-закреплять умение работать кистью;
-закреплять умения выполнять инструкцию взрослого;
- воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.
Публикация «Конспект НОД по изодеятельности для детей второй младшей группы „Мебель для Миши“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мебель. Все о мебели для детей
- Темочки
Оборудование: картинка «Маша», аудиозапись «Машина зарядка», альбомного листа на каждого ребенка, краски, кисти, непроливайка
Ход НОД: Орг. Момент (утреннее приветствие) :
Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим
и станем солнышком одним.
- Доброе утро, ребята! Сегодня к нам в гости пришла девочка, по имени Маша.
Вспомните пожалуйста в каких сказках мы можем встретить эту девочку? (Маша и три медведя, Маша и Медведь)
- Молодцы! Маша, в растерянности, У Мишки скоро День Рождение. Он пригласил много друзей, а вот мебели у него мало. Давайте поможем, и нарисуем много мебели, чтобы всем хватило места. А какую мебель вы знаете? (кровать, шкаф, стол, стул, комод и т. д)
- Молодцы, много назвали вы мне мебели. Прежде чем мы с вами отправимся в нашу мастерскую, нам нужно набраться сил. Давайте сделаем вместе с Машей зарядку. Выходите, в круг вставайте и зарядку начинайте
Физминутка «Машина зарядка» (воспитатель включает аудиозапись)
- Сил набрались, можно и отправляться в нашу мастерскую. Мы нарисуем с вами стол и стул, чтоб каждому гость на День рождение у Миши хватила места. Давайте вспомним: Как выглядит стол?
-У стола есть: столешница и ножки. Какой формы столешница? (может быть круглой, квадратной и прямоугольной). Сколько ножек у стола? (четыре)
- А у стула? (сидение, спинка и ножки). Стул всегда стоит на четырех ножках.
Показ и объяснение: Стол: берем кисточку рисуем круг небольшой, закрашиваем внутри, затем рисуем четыре прямые лини-это будут ножки
Стул: рисуем прямую линию, затем от середины этой лини влево к столу ведем прямую короткую линию – сидение, и закругляем ее вниз – это ножка стула.
- Давайте еще вспомним, как пользоваться краской и водой: кисточку опускаем в непроливайку, лишнюю воду с кисточки убираем. Затем набираем краску на кисточку. Чтобы не растекалось все, воды нужно брать немного.
Пальчиковая гимнастика «В гости к мишкам»
Нас позвали к мишке в гости (ладони на щеках, качаем головой,
И пошли мы по дорожке (пальцы «шагают» по столу).
Топ-топ (ладони хлопают по столу,
Чики - брики (ладони хлопают поочерёдно по столу,
Чики - брики, чики- брики (кулачками поочерёдно по столу).
В гости к мишкам мы пришли (показать кистями рук треугольник-«крышу»,
Дверь в избушке мы нашли,
Постучали: раз-два-три (постучать кулачком о ладонь,
Поскорей нам отвори! (сжимаем и разжимаем кулаки).
(дети приступают к работе)
Итог занятия: Посмотрите какая красивая мебель у вас получилась. Скажите, для кого мы сегодня рисовали мебель?