Лариса Борисова
Конспект интегрированной НОД «Рукавичка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
В рукавичке зимой
Жили звери семьей большой
Дружно жили, не тужили,
А, собачка пришла
Всех друзей разогнала.
интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.
Цель: развитие творческого мышления и воображения
Задачи: воспитывать у детей любовь к народному творчеству, доброжелательность, желание прийти на помощь.
Формировать умение украшать предмет.
Публикация «Конспект интегрированной НОД „Рукавичка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Закреплять умение использовать в процессе рисования карандаши разных цветов
создавать у детей радостный эмоциональный настрой.
Предварительная работа:
Чтение народных сказок соответствующих данной тематике («Теремок», «Зимовье зверей» и т. д.)
Рассматривание картин к народным сказкам.
Обыгрывание сказки «Теремок» с помощью настольно-плоскостного театра.
Настольная игра «Угадай сказку».
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям красивую коробочку
По дорожке в сад я шла.
И подарочек нашла.
А подарок не простой.
Он красивый и цветной
- Как интересно! Что это? Книжка на что то похожа. Да это же рукавичка! И сказка называется «Рукавичка»… Прочтём?
Воспитатель читает сказку.
- Понравилась вам сказка? Как она называется? Кто обронил рукавичку? Назовите тех, кто поселился в домике - рукавичке? Где звери нашли рукавичку? Что говорили звери, когда просились в рукавичку?
Получилось ли у зверей жить дружно? Что случилось со всеми жителями рукавички? (они разбежались, потому что прибежала собака и стала лаять)
Воспитатель:
В рукавичке зимой
Жили звери семьей большой
Дружно жили, не тужили,
А, собачка пришла
Всех друзей разогнала.
Ребята, посмотрите, животные наши остались без жилья, без домика, а на улице холодно – мороз. Что же делать? Как нам им помочь?
(выслушать ответы детей). Смотрите, у меня есть рукавички, только они какие-то бледные не красивые, давайте их украсим и подарим нашим животным, но прежде чем приступить к работе мы должны с вами размяться.
Физкульт. минутка.
Зайцы утром рано встали,
Весело в лесу играли.
По дорожкам прыг-прыг-прыг!
Кто к зарядке не привык? (Прыжки на месте)
Вот лиса идет по лесу.
Кто там скачет, интересно? (Ходьба на месте)
Чтоб ответить на вопрос,
Тянет лисонька свой нос. (Потягивания – руки вперед)
Но зайчата быстро скачут.
Как же может быть иначе? (Прыжки на месте)
Тренировки помогают!
И зайчата убегают. (Бег на месте)
Вот голодная лиса (Ходьба на месте)
Грустно смотрит в небеса. (Потягивания – руки вверх)
Тяжело вздыхает. (Глубокие вдох и выдох)
Садится, отдыхает. (Дети садятся на свои места)
Самостоятельная работа детей.
Во время рисования воспитатель напоминает, как правильно держать карандаш. Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помогает.
Рефлексия.
Вот сколько разных рукавичек мы разукрасили для зверей. Теперь у каждого из них будет теплый домик. Расскажите, какой зверь будет жить в вашем домике-рукавичке?
Рассказы детей.
Работы выставляются на стенде.