Анна Волкова
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике «Зелёные кусты»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст: Вторая младшая группа
Тема: Зеленые кусты
Программные задачи: Образовательные: Совершенствовать умения и навыки детей в комбинировании различных техник (рисование кистью и пальчиками).
Развивающие: развиваем чувства прекрасного.
Воспитательные: воспитываем самообслуживание, взаимопомощь, уважение к труду друга.
Демонстрационный материал: Иллюстрация куста и дерево.
Раздаточный материал: Альбомный лист, гуашь, кисть.
Предварительная работа: Дидактическая игра «Найди отличия»
Публикация «Конспект НОД по рисованию в смешанной технике „Зелёные кусты“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Показываю ребятам иллюстрации, на которых нарисованы куст и дерево.
Спрашиваю у детей: "Чем дерево отличается от куста?" (У дерева толстый ствол, оно большое, а у куста ствола нет, он маленький.)
Ход НОД
Организационный момент: Приглашаю детей присесть за свои столы.
Сюрпризный момент:
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришёл Мишка!
Мишка: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй мишка!
Воспитатель: Мишка, с чем ты к нам пришёл?
Мишка: Ребята, я пришёл к вам с проблемой. В лесу пропали все кусты. Маленьким зверям спрятаться негде. Вот услышал про вас, в лесу говорят, что вы очень отзывчивые всегда помогаете.
Воспитатель: Ух ты, ребята смотрите звери вас хвалят. Давайте ещё сделаем доброе дело. Вернём в лес все кусты?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну что ж Мишка ты присаживайся, а мы будем рисовать кустики.
Показываю детям образец.
Ребята посмотрите внимательно, как мы с вами будем рисовать куст.
Я беру кисть, макаю её в коричневую краску, и провожу тонкие линии кисточкой. Затем мою кисточку.
А теперь открываю зелёную краску. Макаю указательный палец в воду, а затем в краску и оставляю следы на своём кусте. Затем беру салфетку и вытираю свой палец от краски.
Спрашиваю у детей, что они будут рисовать кисточкой, а что они будут рисовать указательным пальцем. Перед началом самостоятельной деятельностью.
Самостоятельная деятельность детей:
Напоминаю детям последовательность действий. Смотрю, чтобы дети не пачкали друг друга, были аккуратны. Помогаю если нужна помощь. Провожу индивидуальную работу с теми детьми, у кого плохо получается.
Заключительная часть:
Приглашаю мишку пройтись посмотреть как ребята на рисовали кустики, хвалю детей.
Воспитатель: Ребята вы все очень постарались. Все молодцы!
Мишке очень понравились ваши работы!
Мишка: Ребята теперь я жду ваши кусты у себя в лесу! Расскажу о вашей группе все зверям в лесу! Слушайтесь воспитателя! До свидание!