Татьяна Захарова
Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать интерес к рисованию нетрадиционной техникой.
Задачи: развивать умение детей рисовать нетрадиционным способом рисования – техникой рисования ватными палочками, развивать сюжетно-игровой замысел, воспитывать интерес к окружающему миру.
Материал: листы белой бумаги с обведенным контуром рыбки, гуашь разных цветов, картины с изображением разных золотых рыбок.
Ход занятия.
В гости к ребятам приходит клоун Плюх и говорит, что он принес ребяткам на день рождение детского сада подарки.
Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Воспитатель: А какой же подарок ты принес нашим ребяткам в подарок?
Плюх: Сейчас узнаете. Но сначала вы мне скажите ребята, вы знаете, как называется ваш детский сад?
Дети: Золотая рыбка.
Плюх: А я вам и принес в подарок золотых рыбок.
Воспитатель: Да, как замечательно, давайте мы с ребятками на них и посмотрим.
(Плюх достает листы бумаги с контуром рыбок).
Воспитатель: А это же не золотые рыбки, а просто белые.
Плюх: Ой, ребята, да ведь я попал сегодня под дождь и вся краска с рыбок смылась.
Воспитатель: Ребята, вы не хотите помочь Плюху исправить ситуацию? А как же мы можем помочь Плюху?
( Высказывания детей: Нарисовать самим).
Воспитатель: Давайте мы поможем Плюху и раскрасим золотых рыбок.
Но сначала давайте с вами поиграем нашими рыбками.
Рыбка плавает в водице. (Волна правой рукой)
Рыбке весело играть. (Волна левой рукой)
Рыбка, рыбка озорница (Волна двумя руками)
Я хочу тебя поймать. (Хлопок в ладоши)
Рыбка спинку изогнула, (Руки вверх в замочке)
Крошку хлебную взяла, (Хлопок в ладоши)
Рыбка хвостиком вильнула,
Рыбка быстро уплыла. (Волны в сторону).
(Дети начинают рисовать ватными палочками золотую рыбку. Воспитатель подсказывает детям и помогает тем, у кого не получается.
В конце занятия все дети и Плюх рассматривают и радуются рисункам детей.
Плюх благодарит детей и уходит из группы).