Наталья Белоусова
Конспект НОД по лепке в младшей группе «Репка на грядке»
▼ Скачать + Заказать документы
Наталья Белоусова.
Конспект НОД по художественно – эстетическому воспитанию (лепке)
в младшей группе «Репка на грядке»
Цели и задачи:
• вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок.
• Учить лепить репку : создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик;
• моделировать листья и прикреплять к основной форме.
• Развивать чувство формы.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- «Репка»
- «Репка». Лепка, пластилин
- Темочки
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», беседа по её содержанию. Д/и «Чудесный мешочек». Рассматривание овощей. Знакомство с репкой (форма, Цвет).
Материалы: кусочки пластилина жёлтого, оранжевого и зелёного цвета для лепки репки, дощечки, салфетки бумажные и матерчатые. Муляжи репки.
Ход работа.
Стук в дверь.
Воспитатель: Кто-то в гости к нам спешит.
Открывает дверь, лежит мешочек.
Воспитатель: Ребята, да тут мешочек нам принесли, посмотрите он такой красивый, чудесные.
На мешочке записка «Для ребят младшей группы «Звездочки»
Воспитатель: А давайте поиграем с этим мешочком, игра называется «Чудесный мешочек», будем отгадывать что в нем лежит.
Дети: (ответы детей)
Игра «Чудесный мешочек».
Воспитатель: Мы с вами отгадали все овощи, которые лежали в мешочке, они выросли на огороде, давайте мы с вами еще раз их все назовём.
Дети: Ответы детей.
Последней воспитатель называет репку и спрашивает :
Воспитатель: А кто мне скажет, из какой сказки вот этот овощ (показывает репку?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Правильно ребята, это репка, большая при большая, как в сказке (показывает муляж репки).
Воспитатель: Ребята, давайте слепим репку только не такую большую, а маленькую, чтобы дедушка с бабушкой могли сами её вытянуть и им не пришлось звать ни кого на помощь.
Воспитатель: Занимайте свои места, для работы все готово.
Воспитатель показывает поэтапно как нужно лепить репку и комментирует свои действия.
Воспитатель: Для репки я беру жёлтый или оранжевый пластилин, раскатываю его в ладошках (круговые движения, немножко сдавливаю. Для листочков беру немножко зелёного пластилина, сдавливаю его между ладошками, чтобы листочки стали широкими. Прикрепляю листочки к репке и репка готова.
Воспитатель: Вы готовы? Приступаем к работе.
Самостоятельная деятельность детей.
Итог.
Воспитатель: Как быстро вы справились с заданием, молодцы, покажите друг другу свои замечательные репки, теперь дедушке не надо звать на помощь, он и сам сможет ее вытащить.