Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов»

Файзрахманова Лейла
Конспект НОД в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи и ознакомлению

с художественной литературой

в I мл. группе.

Тема: Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов.

Цель: напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Повторение сказки „Репка“ с использованием моделирования ее эпизодов“» размещена в разделах

Оборудование: настольный театр «Репка», листки-заготовки с кругами по количеству персонажей сказки, магнитная доска, фломастеры.

Предшествующая работа: чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстрации в книге, беседа по сказке.

Входим с детьми в группу, здороваемся с гостями. Обращаю внимание детей на конверт с нарисованной мышкой, предлагаю поехать к ней в гости на паровозике, встаем друг за другом и поехали под песенку

- Приехали, выходим из вагончиков. Посмотрите, какая крошечная гостья нас встречает. Кто это? (Мышка)

- Скажите, какая она, как назвать ее по-другому? (маленькая, серенькая, быстрая, юркая, мышка-норушка)

- Эта мышка хвастает, что сумела вытащить самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла. Садитесь поудобнее, слушайте сказку «Репка» (по ходу рассказывания сказки показываю настольный театр, после рассказывания беседую с детьми).

- Скажите ребята, мышка сама вытащила репку? Назовите всех, кто ей помогал? Почему ей помогали? Давайте скажем: «Не хвастай, мышка, ведь вы все вместе трудились. Значит вместе вытащили репку. Любое дело лучше делать вместе, дружно.

- А сейчас, мои ребятки, давайте с вами немного отдохнем и поиграем в игру «Репка» (ФИЗКУЛЬТМИНУТКА) повтор 2 раза.

- В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихо поднимаемся)

Расти, расти репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая-пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

- А сейчас сели на стульчики. Ребята, давайте поиграем в волшебников. Вот здесь на доске (магнитной) у меня есть листочки. Что вы видите на них? (кружочки) А сколько их? (много)

- А давайте превратим кружочки в тех, кто помогал тянуть репку.

- Посадил дед репку. Первый кружок превратим в репку (рисую землю). Выросла репка какая? Большая, желтая, круглая (предложить детям показать жестами размер репки). У репки сверху листики, какого цвета? (зеленые) (нарисовать).

- Пришел дед репку тащить. Дед какой? (старый, усатый – можно жестами показать усы) Нарисуем усы.

- Пришла бабка. Бабка какая? (старенькая, на голове платочек). Платочек рисуем так.

- Прибежала внучка. Она какая? (маленькая, с бантиком) Нарисуем бантик.

- Прибежала Жучка. Жучка какая? (у нее хвостик бубликом) Нарисуем хвостик и сразу понятно, что это собачка.

- Пришла кошка. Кошка какая? Что у нее на голове? (ушки) Вот ушки, как уголочки. А вот острые усы. Так какая кошка? (серая, полосатая, мягкая, усатая)

- Прибежала мышка. А мышка какая? (маленькая) Что есть у мышки? (ушки, хвостик) Тоненький хвостик, как ниточка. Дорисуем мышке хвостик.

(когда модель сказки готова, дети вместе с воспитателем называют всех персонажей)

- А сейчас, ребята, я соберу все листочки с героями, соединю их и получится сказка-книжка. Мы подарим ее мышке, чтобы она запомнила, что репку можно вытянуть всем вместе, дружно.

- А сейчас нам пора возвращаться в группу, садимся в паровозик и поехали (под музыку).

Публикации по теме:

Инсценирование русской народной сказки «Репка» с элементами фольклора в первой младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №5 «Улыбка» села Кушнаренково муниципального района Кушнаренковский.

Инсценировка сказки «Репка». Конспект мероприятия в младшей группе Инсценировка сказки "Репка" Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик. Задачи: 1. Развитие творческих, коммуникативных.

Конспект НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию с использованием моделирования сказки Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД «Медвежонок» с использованием игры В. В. Воскобовича в первой младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации ОО «Развитие речи» с использованием игры В. В. Воскобовича в первой.

Конспект НОД «Путешествие в сказку «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов» Составила воспитатель группы раннего возраста МБ ДОУ № 106 «Лазурный» г. Симферополя Иванова Елена Николаевна Программные задачи: • Напомнить.

Конспект занятия по пересказу сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологии в первой младшей группе «В гостях у сказки Репка» Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать.

Конспект НОД по мотивам сказки «Теремок» в первой младшей группеКонспект НОД по мотивам сказки «Теремок» в первой младшей группе Цель занятия: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Активизировать в речи детей слова:.

Пересказ сказки «Три поросёнка с использованием метода моделирования» в средней группе Пересказ сказки «Три поросёнка с использованием метода моделирования» в средней группе Задачи: 1. Учить детей самостоятельно пересказывать.

Занятие по речевому развитию в первой младшей группе «Повторение стихотворения А. Барто» Цель: повторение стихотворения А. Барто. Задачи. Учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять активный словарь: легкий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования ее эпизодов»
Опубликовано: 5 апреля 2018 в 22:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД