Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Поможем Смешарикам попасть в гости к Би-Би»

Ирина Биденко
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Поможем Смешарикам попасть в гости к Би-Би»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание благоприятных условий для обогащения и систематизации знаний детей о космосе, космических объектах, явлений (планеты, звёзды, метеориты)

Задачи:

Образовательные задачи:

- Актуализировать представления детей о многообразии окружающего мира, продолжать знакомить детей с понятиями «космос», «космическое пространство», «солнечная система»

- Расширить знания детей интересными сведениями из области науки и космоса через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе „Поможем Смешарикам попасть в гости к Би-Би“» размещена в разделах

- Закрепить в самостоятельной деятельности умение создавать сюжетные композиции, дополнять их деталями, дополнительными материалами.

Развивающие задачи :

- Создавать условия для проявления познавательных потребностей, интересов, а также использование полученных знаний в различных видах деятельности;

Продолжать совершенствовать навыки детей в рисовании

, интерес к самостоятельной творческой деятельности и эмоциональную восприимчивость на красоту окружающего мира;

-Продолжать поддерживать и развивать детскую инициативность в выборе материала для изготовления поделки.

Воспитательные задачи:

-Продолжать воспитывать положительный настрой, интерес к познавательным занятиям;

-Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату, замечать и выделять выразительные решения изображений.

Интеграция с образовательными областями:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Методические приемы:

- сюрпризный момент;

- художественное слово;

- рассказ воспитателя с презентацией-викториной

- вопросы воспитателя;

- слушание музыкального произведения;

-самостоятельная работа;

- индивидуальная работа;

- рефлексия.

Материал к занятию: ноутбук, флешка (с космической музыкой, презентацией-викториной и физминуткой, письмо от Смешариков, трафареты космических скафандров на каждого ребенка

Раздаточный материал: цветная бумага, различные пайетки, ножницы, клей-карандаш, краски, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры, кисточки разной толщины, простые карандаши.

Ход занятия:

Вступительная часть начинается с приветствия. Дети входят в зал под космическую музыку. Останавливаются посередине группы в хороводе.

Прилетели на ракете,

Погуляли по планете.

Крепко за руки возьмитесь

И друг другу улыбнитесь!

Мы живём на одной планете,

И все мы очень дружные дети!

Воспитатель: ой, ребята! Посмотрите, что это такое? (с потолка свисает письмо от Смешариков). Да, это письмо. Вам интересно узнать от кого оно?

-Давайте прочитаем его.

«Дорогие наши друзья! Пишут вам ваши любимые Смешарики! Как вы знаете, у нас есть космический друг Би Би. Так вот, он пригласил нас к себе в гости. Мы бы очень хотели полететь к нему. У нас даже есть ракета, которую построил Пин. Но проблема в том, что на планете где живёт Би Би нет кислорода. Мы не знаем что же нам делать? Помогите

-Ну что поможем Смешарикам?

-А как мы можем им помочь? Давайте подумаем.

-Как вы думаете, что нужно Смешарикам чтобы они смогли выйти в открытый космос из ракеты? Правильно, СКАФАНДРЫ.

-Посмотрите, какие интересные скафандры у меня для вас приготовлены.

Только они очень скучные. А ведь Смешарики сказочные герои и любят всё яркое, красочное.

-Давайте мы сегодня украсим наши скафандры кто как захочет. Можно разрисовать его разными техниками, можно украсить аппликацией.

-Посмотрите на нашу космическую мастерскую. Но просто так вы в неё не попадёте. Для того чтобы начать в ней работать надо пройти проверку.

-Пройдите в наш кинозал, рассаживайтесь поудобней, и приготовьтесь отвечать на мои вопросы. (презентация-викторина)

- Молодцы! Я вижу как много вы всего уже знаете.

-А теперь прежде чем войти в мастерскую, каждый из вас должен назвать мне любое космическое слово. Это будет ваш пропуск.

Основная часть:

- Ну вот мы и в мастерской! Теперь вы должны продумать как будет выглядеть ваш скафандр, и для кого вы его будете украшать.

-Посмотрите на столах для вас приготовлен различный материал. Можете подходить и выбирать всё, что вам понадобится для работы.

-А я включу для вас загадочную космическую музыку, чтобы вам веселее работалось.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ

В середине самостоятельной работы можно предложить детям динамическую паузу под музыку.

Заключительная часть:

-Ну вот, наша космическая мастерская закрывается! Все вы сегодня были большие молодцы! Все постарались для Смешариков! Теперь я все ваши скафандры отправлю им, и каждый Смешарик сможет выбрать себе понравившейся скафандр.

-Важно ли было для вас то, что мы сегодня делали?

-А что сегодня было для вас самым трудным?

-Что позволило вам сегодня справиться с заданием?

Публикации по теме:

«Зимние гости». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старший дошкольный возраст)«Зимние гости». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старший дошкольный возраст) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности детей «Зимние гости» Задачи: Создать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию-аппликации в старшей группе «Синички»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию-аппликации в старшей группе «Синички» Цель: учить детей передавать в аппликации образ птицы синицы, особенности формы головы и туловища, хвоста, вырезывая по частям из цветной.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Чебурашка» в старшей группеКонспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Чебурашка» в старшей группе Цель: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы, другие характерные особенности. Задачи.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Галстук для папы» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию «Галстук для папы» в старшей группе НОД по художественно-эстетическому развитию. Рисование. «Галстук для папы». Старшая группа. Программное содержание: - Подвести детей к.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Солдат на посту» в старшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Солдат на посту» в старшей группе Цель: развивать умение детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия; закреплять умение.

Конспект НОД по рисованию «Танк» в старшей группе Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками. Задачи: - Расширить знания.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Птицы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Птицы» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Птицы». Программное содержание: - Обучать детей рисовать птиц,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Кошка на окошке» Цель: создать условия для развития творческих способностей детей, воображения и восприятия окружающего мира Задачи: - закреплять умение.

Проект по художественно-эстетическому развитию «В гости к Дымковским мастерам» в старшей группеПроект по художественно-эстетическому развитию «В гости к Дымковским мастерам» в старшей группе Вид проекта: познавательно-творческий. Направление: художественно-эстетическое развитие. Участники проекта: воспитатели и дети старшей группы.

Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка»Конспект НОД в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Снежинка» Тема: "Снежинка"Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа.

Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Поможем Смешарикам попасть в гости к Би-Би»
Опубликовано: 16 июня 2021 в 20:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Поможем Смешарикам попасть в гости к Би-Би»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Биденко (УИ 2104305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД