Дарья Егорова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Красивая чашка в горошек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно
расположить рисунки (горошинки) .
Задачи:
Образовательная: Учить равномерно наносить кружочки-горошки на чашку пальчиком;
Развивающая : Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение;
Воспитательная: Воспитывать у детей интерес к процессу рисования, прививать любовь к искусству.
Интеграция ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Физическая культура».
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе „Красивая чашка в горошек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Оборудование: шаблоны чайных чашек на каждого ребёнка, краски, салфетки на каждого ребенка.
Ход НОД.
1. Организационный момент
В: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня пришёл! –
Это бабушка Маруся! Давайте с ней поздороваемся!»
Д: Здравствуй, бабушка Маруся!
В: Бабушка Маруся знает очень много потешек, с которыми она уже делилась с нами, а сегодня она пришла рассказать свою любимую потешку «Ладушки». Давайте мы с вами внимательно послушаем её.
2. Основная часть.
Чтение потешки.
- Ладушки, ладушки, где были?
- У бабушки.
Напекла нам бабушка сладкие оладушки, масло поливала, деткам давала.
- Коле - два, Оле - два, Ване - два, Тане - два, всем дала?
- Всем дала! Всем дала!
В: А сейчас бабушка будет задать вопросы, на которые мы должны дать
ответы.
Вопросы:
- Что делала бабушка?
- Кому бабушка пекла оладушки?
- Чем Бабушка их поливала?
В: Чай пьют из чайных чашек. У меня есть очень красивая чашка. Посмотрите, на ней нарисованы кружочки-горошинки. Я очень люблю из неё пить чай. Хотите, чтобы ваши чашечки стали такими же нарядными?
Д: Да.
В: Тогда давайте нарисуем узор и на ваших белых чашечках.
Физминутка.
3. Практическая часть.
Рисование красивой чашки.
В: Для узора выбираем самую любимую краску (дети выбирают и называют любимый цвет). Мой любимый цвет – красный. Именно этой краской я буду рисовать. Маленькие кружочки-горошинки очень удобно рисовать пальчиком.
Посмотрите, как это делается. (Делаю пальцем отпечатки на бумаге, обращая внимание детей на то, что «горошинки» должны располагаться по всей поверхности чашечки равномерно). Вот какая замечательная чашка у меня получилась! Ваши чашечки будут наверняка ещё более красивыми.
Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует
правильность выполнения приёмов рисования, равномерно распределения «гороха»
по всей поверхности рисунка.
4. Рефлексия.
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель. Какие красивые чашки! Покажите мне каждый свою чашечку. Дети
показывают чашечки. Воспитатель просит назвать цвет горошин и оценивает рисунок.