Светлана Десятова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Ложка»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ д/с №33 комбинированного вида «Золотая рыбка»
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие и познание»
во 2 младшей группе.
Тема: «Деревянная ложка».
Воспитатель:
Десятова Светлана
Вячеславовна
2018 г.
Кстово
Программное содержание:
1. Учить детей определять и различать ложки по различным свойствам: деревянную, металлическую и пластмассовую;
2. Приобщать к декоративной деятельности, закреплять знания цветов;
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Ложка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ложка. Все о ложках для детей
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
3. Учить украшать узорами силуэты вырезанных ложек.
Материал:
Аудиозапись из мультфильма «Антошка»; «Чудесный мешок» для ложек, ложки деревянные, металлические, пластмассовые; образцы ложек с разными орнаментами и узорами; силуэты ложек с нарисованной чёрной веточкой и травинками, гуашь красная, ватные палочки, салфетки.
Ход занятия
Дети с воспитателем входят в группу и находят «Чудесный мешок»
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что за подарочек? Как вы думаете, что в этом мешочке? (разные ответы) – Давайте по одному, не подсматривая, возьмём из мешочка то, что ваша рука найдёт. (вынимают разные ложки)
-Ребята ложки все разные или одинаковые? Чем они отличаются? Возьмите одну ложку деревянную, а другую металлическую, приложите к своим щёчкам, какая тёплая, а какая холодная? (ответы, сравните по размеру все ложки, они все большие? (нет пластмассовая маленькая) а как вы думаете для чего предназначена большая металлическая ложка? (ответы, а маленькая пластмассовая? (ответы, а деревянной ложкой можно есть суп? (ответы). Ребята деревянная ложка предназначена для игры как на музыкальных инструментах, и её можно подарить на день рождения подарок. Такие ложки делают из дерева и расписывают настоящие мастера.
Стук в дверь.
Воспитатель: - Ой, кто это к нам в гости пришел? Я пойду, посмотрю. (быстро переодевается в Антошку.)
Антошка: - Здравствуйте! Я смотрю, вы нашли мой мешок с ложками, поиграли да, понравились вам мои ложки? Какие самые красивые (показывают деревянную)
Ой, ой-ё-ёй я же принёс ещё много ложек, чтобы вы подарили своим бабушкам, только они у меня не раскрашены, вы мне поможете нарисовать красивые ягодки на ложках? (достаёт картонные ложки по количеству детей)
Обращает внимание на доску, где выставлены образцы ложек с разными орнаментами и узорами деревянных ложек.
- Посмотрите, какие красивые ложки, какие на них узоры, давайте мы с вами нарисуем ягодки на наших ложках!
Пальчиковая гимнастика
Мы старались рисовать.
Трудно было не устать.
Мы немножко отдохнем,
Рисовать опять начнем.
(Кисти рук погладили, встряхнули, размяли.)
Работа детей по показу воспитателя.
- Посмотрите-ка, какие ложки получились! Вон теперь сколько их. Вот молодцы ребята, какая красота! Спасибо вам ребятки, теперь у наших бабушек много ложек красивых!
Антошка приглашает всех детей потанцевать, песенка «Антошка»
- Ну что понравилось, а где ваш воспитатель, пойду, позову.
Выходит, воспитатель и спрашивает, что же дети делали с Антошкой? (Рассказывают про то, как рисовали, играли и танцевали)
Экспозиция работ. Рефлексия.