Инесса Гришина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Осень золотая в гости к нам пришла» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста на тему «Осень золотая в гости к нам пришла»
Воспитатель: Гришина Инесса Ивановна
Тема: «Осеннее дерево» аппликация.
Цель:
- создание тематической коллективной работы из цветной бумаги.
- познакомить детей с видом продуктивной деятельности - аппликацией;
-развивать умение компоновать изображение на листе бумаги
Задача:
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Осень золотая в гости к нам пришла“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
-формировать умение пользоваться кистью, клеем, тряпочкой;
-закреплять навыки аккуратной работы с клеем и бумагой;
-развивать чувство цвета, композиции, воображения;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать любовь к природе;
Предварительная работа:
Наблюдение на прогулке за осенним пейзажем, рассматривание деревьев и их листьев, как меняется цвет с приходом осени и т. д.
Ход образовательной ситуации:
Воспитатель: -Ребята сегодня к нам в гости пришла Белочка. Давайте с ней поздороваемся и вспомним как ее зовут.
Дети: называют Белочку (имя)
Воспитатель: -Ребятки, Белочка к нам в гости пришла не просто так. Она хочет, чтобы мы, ей помогли отгадать загадку и узнать какое сейчас время года.
Утром мы во двор идем-
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Дети: отвечают - (осень)
Воспитатель: -Правильно ребятки. А по каким признакам мы узнаем, что наступила осень? Давайте сыграем в игру.
Дидактическая игра: "Приметы осени".
Воспитатель: (берет в руки мяч и кидает каждому ребенку)
-Ребятки, а по каким приметам мы узнаем, что наступила осень?
Дети: ответы детей (идет дождь, дует ветер, холодно, сыро, пасмурно, пожелтели листья и т. д.)
Воспитатель: беседует с детьми на тему: "Осень".
Ребятки, давайте сыграем в игру.
Подвижная игра: "Солнышко и дождик".
По команде воспитателя –«выглянуло солнышко» - дети должны гулять, бегать, резвиться, а как только воспитатель говорит – «налетела туча и пошел дождь» - дети собираются в кучку и прячутся под воображаемый зонтик.
Воспитатель: Молодцы. Ребятки, а Белочка принесла нам сюрприз - осенние листочки. Давайте сядем за столики.
Дети садятся на свои места.
Воспитатель: Дети, посмотрите, что у нас на столе: лист бумаги, на котором нарисовано дерево, кисти, клей, салфетки. Сегодня на прогулке мы с вами наблюдали за деревьями и листочками. И все деревья стояли нарядные, а наше дерево, почему- то без листочков. Давайте, мы с вами наклеим листочки, чтобы оно стало красивым.
Воспитатель показывает детям, как правильно наклеить листочки на дерево и, если потребуется, помогает каждому.
Каждый ребенок берёт листочки, наносит на него клей и приклеивает на лист бумаги.
Воспитатель: Молодцы ребята! Нам с Белочкой очень понравилось ваше дерево, теперь мы знаем какое сейчас время года, какие приметы у осени, что такое листопад. Но нашей Белочке пора домой. До свидания.