Евсеенко Оксана
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект художественно - эстетического развития «Транспорт»
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное и художественно – эстетическое развитие.
Цель:
• Закрепить у детей умение рисовать вертикальные линии.
Задачи:
• Развивать речь, как средство общения, используя игрушки для общения детей друг с другом и с воспитателем.
• Формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Транспорт“ в группе раннего развития» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
• Формировать умение правильно держать кисточку.
• Закрепить умение рисовать вертикальные линии.
Планируемые результаты:
• Дети учатся запоминать как выглядит дорога.
• Узнают и называют некоторых животных и машины.
• Подражают действиям воспитателя, правильно выполняют поставленную задачу.
Приемы работы:
Художественное слово, повествование, игровая ситуация, помощь, вопросы, рассматривание, рисование по образцу.
Материалы:
Большая машина, маленькие машины, резиновые игрушки разных размеров, игрушечный пешеходный переход, краска черная, листы, кисточки, тряпочки.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает всем детям присесть на диванчик и прикатывает на ковер большую машину в кузове которой сидят разные игрушки.
В: ребятки, как вы думаете, что это такое?
Ответы детей: машина, камаз.
В: Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине,
Кот кататься не привык,
Опрокинул грузовик.
В: правильно это машина, называется грузовик. Наш котик не захотел кататься в такой машине.
Детки, а какая это машина?
Ответы детей: большая красивая, белая.
В: правильно, а давайте посмотрим, кто сидит в кузове? (разных животных и просит детей назвать их).
В: детки, ой, а кто это у нас сидит за рулем машины, устал уже сидеть (воспитатель вытаскивает из кабины мишку).
В: ну вот, мишка наш покатался на машине, а остальные игрушки еще нет. Ребята, а давайте возьмем машинки с полочки и покатаем наших зверей.
Проводится игровая ситуация «Катание игрушек на машинах».
В: Ребята, а давайте покатаем на машинках наши игрушки. Вы берете машинки, а я помогу вам выбрать правильно пассажиров, чтоб они помещались на машинках.
В: у меня котик уже накатался и захотел обратно домой, детки давайте поставим наших зверюшек на места, а машины отправим в гараж.
В: Ребятки, а теперь я предлагаю вам нарисовать дорогу по которой вы сейчас катали машины.
Все дети проходят к столам, присаживаются и внимательно смотрят как воспитатель рисует образец). Затем, самостоятельно выполняют работу.
После чего воспитатель предлагает всем деткам встать и провести физминутку. Далее ребятишки заканчивают выполнять задание.