Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы «Весна в городе»

Марина Балинова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы «Весна в городе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: расширять и закреплять представления детей о сезонных природных изменениях в городе весной, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.

Задачи:

образовательные:

- уточнить и закрепить знания детей о природных изменениях в городе весной;

- закреплять умение располагать изображения по всему листу;

- закреплять умение передавать в рисунке изображения городского пейзажа;

развивающие :

- развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь;

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы „Весна в городе“» размещена в разделах

- развивать творческое воображение, чувство композиции, ритма;

- развивать наблюдательность и познавательную активность;

- развивать точность движений и координацию.

воспитательные:

- воспитывать интерес к окружающему миру и умение внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга;

- воспитывать любовь к родному городу.

- воспитывать наблюдательность;

- воспитывать эстетический вкус и аккуратность в выполнении работы.

коррекционные:

- следить за звукопроизношением детей;

- развивать мелкую моторику.

Оборудование и материалы:

1) заранее затонированный альбомный лист;

2) краски;

3) иллюстрации «Весна в городе».

Предварительная работа:

Наблюдение за природными изменениями в городе весной;

рассматривание иллюстраций с изображением весенних пейзажей, весеннего города.

Проведение бесед на тему «Весна в городе».

Загадывание загадок о весне и весенних явлениях, чтение стихотворений;

Рисование и раскрашивание весенних картин в свободной деятельности.

Ход нод:

Воспитатель читает стихотворение Юнны Мориц «Весна»

Динь! Дон!

Динь! Дон!

Это что за нежный звон?

Это пролесок-подснежник

Улыбается сквозь сон!

Это чей пушистый луч

Так щекочет из-за туч,

Заставляя малышей

Улыбаться до ушей?

Это чья же теплота,

Чья такая доброта

Заставляет улыбаться

Зайца, курицу, кота?

И по какому поводу?

Идёт Весна

По городу!

Воспитатель: Ребята, а мы с вами в городе живем?

Дети отвечают.

Воспитатель: В нашем городе живет много людей, на улицах города стоят многоэтажные дома, по дорогам ездит много разных машин.

Воспитатель: А как называется наш город?

Дети отвечают.

Воспитатель: Какое время года в нашем городе сейчас? А что происходит в городе весной?

Дети отвечают.

Воспитатель: Город как будто просыпается – тает снег, по дорогам мчатся машины.

Птички радуются приходу весны, громко щебечут, то там, то здесь, слышна капель.

Приглашаю вас посмотреть какая же она – весна в городе. (Рассматривание иллюстраций).

Воспитатель: Где находится солнышко на картине, где расположена проталинка, где стоит дерево?

Воспитатель: Предлагаю и вам создать такую красоту. Давайте нарисуем весенний городской пейзаж.

Воспитатель показывает образец. Дети совместно с воспитателем рассматривают, отвечают на вопросы.

Воспитатель: Нарисуем дом – стены, крыша, окна. Закрасим стены, окна можно сделать разноцветными – с улицы видно в них цветные шторы. Около дома нарисуем дерево. Солнышко ярко светит, снег на крыше начинает таять.

Воспитатель: Итак, где и что у нас будет нарисовано, мы определились, а теперь приступим.

Посмотрите, вот наша весенняя картина и готова.

Давайте все работы рассмотрим.

Воспитатель: Как город меняется весной? Темнеет и тает снег, становится теплее, солнце не только светит, но и греет, с крыш домов капает капель.

Вот такая красота у нас получилась.

В краю родном любое время года - чудо.

И холод, и жара - все красота.

И будет так всегда, друзья, покуда

Мой город жив и будет жить. Всегда.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группыКонспект НОД «Мы — гагаринцы!» по познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы Цель: формирование у детей целостной картины окружающего мира. Задачи: - продолжать знакомить детей с родным городом, районами города,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Снеговик» для старшей группы Программное содержание: воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить детей вырезать круг из квадрата, продолжать учить детей разрезать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы «Следы котёнка Мурзика» ]Цель: Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей. Программное содержание: - Продолжать формирование.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Сцена из балета «Лебединое озеро» для детей подготовительной группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Сцена из балета «Лебединое озеро» для детей подготовительной группы Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня получила фотографии открытого занятия и спешу предложить вашему вниманию конспект.

Конспект НОД с детьми старшей группы (5–6 лет) по художественно-эстетическому развитию «В гармонии цветов»Конспект НОД с детьми старшей группы (5–6 лет) по художественно-эстетическому развитию «В гармонии цветов» Конспект НОД с детьми старшей группы (5-6 лет) по художественно-эстетическому развитию "В гармонии цветов". Цель:- Развитие творческого.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию — аппликации для детей второй младшей группы «Снеговик» Тема «Снеговик». Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы «Троллейбус»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы «Троллейбус» Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию (аппликации) для детей старшей группы: «Троллейбус» Программное содержание: Образовательные.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе «К нам пришла весна» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (музыкальная деятельность) в подготовительной к школе группе «К нам пришла весна»Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы «Весна в городе»
Опубликовано: 14 сентября 2020 в 21:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы «Весна в городе»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Балинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД