Кривко Любовь Анатольевна
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудесные помощники» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-творческая деятельность.
Рисование.
Тема: "Чудесные помощники".
Цель: Закреплять с детьми профессии людей и инструменты, необходимые им для работы.
Интеграция образовательных областей:речевое развитие, познавательное развитие,социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Задачи:
Образовательные: Учить передавать общие признаки и некоторые характерные детали предметов,относительное сходство.
Темочки:
Обогащать словарь детей за счёт освоения и использования в речи новых слов (названия инструментов, их частей, характерные особенности.
Развивающие :Учить правильно держать карандаш, закрашивая рисунок в одном направлении, ритмично наносить штрихи по всей форме, не выходя за контур.
Воспитательные:Воспитывать отзывчивость к герою сказки.
Материал: карточки "Инструменты", цветные карандаши,альбом,игрушка Микки Маус,чемоданчик для инструментов.
Мотивация:В гости пришёл Микки Маус. Он огорчён, расстроен. Пока он путешествовал по Стране Цветных Чисел у него пропали все инструменты из чемоданчика. Он обращается к вам за помощью.
Совместная деятельность детей:
- Как можно помочь Микки Маусу?
-Слепить инструменты,отдать свои, нарисовать.
-Хорошая идея. Но прежде, чем мы с вами это сделаем, давайте поговорим об инструментах.
Беседа об инструментах.
Самостоятельная деятельность детей:
-Какими инструментами будем пользоваться мы, когда будем рисовать?
-Карандашами.
-Задумайте тот инструмент, который будете рисовать, возьмите себе необходимый материал.
Дети рисуют и закрашивают.
Рефлексия:Встали в круг. Называем инструмент, который изобразили, кто им пользуется и что можно им можно делать.
-Что мы сегодня рисовали? Зачем мы их рисовали?
Микки Маус благодарит вас за помощь и дарит вам наклейки с профессиями людей.