Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП «Волшебная страна математики. Геометрические фигуры. Дни недели‚ времена года»

Блиева Карина Асланбековна
Конспект НОД по ФЭМП «Волшебная страна математики. Геометрические фигуры. Дни недели‚ времена года»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Волшебная страна-математика

Цель: развивать познавательную деятельность детей‚ посредством включение разнообразных игровых заданий;

Задачи:

Обучающие

- закрепить представления детей о геометрических фигурах; умение различать геометрические фигуры;

- закрепить знания о последовательности дней недели‚ времени года;

Развивающие

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Волшебная страна математики, Геометрические фигуры, Дни недели‚ времена года“» размещена в разделах

- развивать мелкую моторику и координацию движений рук;

- развивать мышление‚ воображение‚ внимание‚ сообразительность‚ диалогическую речь детей;

Воспитывающие

- воспитывать бережное отношение к атрибутам;

- уважительное отношение к мнению друг друга;

Оборудование и материалы

письмо‚ счетные палочки на каждого р-ка; геометрические фигуры, мяч, магнитная доска, числовые карточки от 1-10; макеты двух дорожек.

Ход занятия

На столе лежит письмо.

- Ребята сегодня мне передали письмо. Давайте посмотрим, что в нем.

Воспитатель читает письмо, которое лежит в конверте.

«Здравствуйте дорогие друзья! Я королева страны- Математика, в нашем королевстве произошла путаница. Геометрические фигуры забыли свои имена, числа перепутались в числовом ряду, а дни недели не помнят, в каком порядке должны находиться. Помогите нам, пожалуйста. Высылаю вам задания.

«Королева Математика»

- Дети, ну что поможем Королеве Математики?

- Да.

- Тогда отправляемся в наше путешествие. Встанем в круг, возьмемся за руки.

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево.

В центр круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

Путешествовать начнем!

Вот мы и оказались в Волшебной стране.

1-ое задание: Игровое задание со счетными палочками.

(проводится за столами)

1. Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные, а 2 короткие. (прямоугольник)

2. Постройте фигуру, у которой все стороны равны. (квадрат, треугольник, ромб)

3. Постройте фигуру из трех палочек. Какая фигура у вас получилось (треугольник)

4. Посмотрите на столе лежат геометрические фигуры. Как называются эти фигуры?

2-ое задание

А теперь посмотрите на доску, все числа перепутались в числовом ряду. Давайте расставим их по порядку.

Посчитать от 1 до 10, и обратно от 10 до 1.

А теперь назовите соседей числа 7, 4, 2, 9, 6.

3-ое задание

Игра с мячом «Скажи наоборот»

Добро-…

Холод-…

Радость-….

Большой-….

День-….

Высокий-… и т. д.

Физкультминутка

«Любопытная Варвара»

Любопытная Варвара (дети поднимают и отпускают плечи,

Смотрит влево, смотрит вправо (поворачивают корпус влево, вправо,

Сморит вверх (поднимают голову вверх,

Смотрит вниз (опускают голову вниз,

Чуть присела на карниз (делают полуприседания,

А с него свалилась вниз (резко приседают).

4-ое задание

А сейчас мы поиграем в игру «Верно неверно». Если вы услышите то, что считаете правильно хлопайте в ладоши, если не правильно- качаете головой.

- всего 5 времен года? нет

- верите ли вы что дней в недели 8? нет

- за понедельником следует среда? нет

- после субботы идет воскресенье? да

- Новый год бывает осенью? нет

- утром солнышко встает? да

- после зимы сразу наступает лето? Нет

5-ое задание

Веселые задачки.

- У обезьянки было 5 бананов, 1 она дала Зайчику. Сколько бананов осталось у обезьянки? (4).

- Ежик нашел 2 красных и 3 желтых листика. Сколько листиков нашел Ежик? (5).

- На столе лежат 2 огурца и 3 яблока. Сколько овощей лежат на столе? (2).

ИТОГ

Вот и подошло к концу наше занятие и путешествие по математической стране. Вам понравилось? Ну, а теперь вернемся в наш детский сад. Ребята, у нас два пути обратно- прямая дорожка и волнистая. По какой дорожке мы вернемся домой быстрее? (прямой).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект НОД ФЭМП в средней группе Воспитатель : Дагужиева С. Х Тема: «Геометрические фигуры.» Цель:Закрепить представление о геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группыКонспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группы Конспект НОД по ФЭМП "Счет до 5. Геометрические фигуры" для детей средней группы. Цель: закрепить математические представления, полученные.

Конспект ОД «Волшебная страна — Математика. Счет в пределах 10. Геометрические фигуры» в старшей группеКонспект ОД «Волшебная страна — Математика. Счет в пределах 10. Геометрические фигуры» в старшей группе Конспект ОД «Волшебная страна – Математика» (старшая группа) Подготовила воспитатель: Панова Ольга Николаевна г. Южно-Сахалинск 2022г.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ» Цель: - Закрепление математических знаний и умений. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели»Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели» О. О. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Поможем гостьюшке Маше» Цель:[/b] Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Волшебная страна математики. Геометрические фигуры. Дни недели‚ времена года»
Опубликовано: 23 января 2023 в 22:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Волшебная страна математики. Геометрические фигуры. Дни недели‚ времена года»» (включая файлы) размещена пользователем Блиева Карина Асланбековна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД