Евгений Цветков
Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «В гостях у Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
-Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.
-Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много мало.
-Закреплять знания детей об основных цветах (красный, синий, зеленый, желтый).
Материалы и оборудование: мячи (красные и синие, 2 корзинки, игрушка мишка, кубики, картинки с изображением яблок больших и маленьких.
Ход занятия.
Дети стоят на ковре. На полу разбросанные игрушки (мячики).
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста „В гостях у Мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Воспитатель: ой, ребятки, мы в гости пришли к мишке, а у него такой беспорядок!
Воспитатель: Мишутка, когда приходят к тебе гости, чистота и порядок должны быть дома. Ну ничего, сейчас ребята тебе помогут.
Ребята, красные мячики мы будем собирать в красную корзинку, а синие мячики в синюю корзинку.
(Дети выполняют задание)
Воспитатель: Молодцы ребята.
Воспитатель: Мишутка говорит, что он приготовил для вас игры. Давайте, поиграем?
Дети: Да.
Дидактическая игра «Много мало»
Воспитатель достаёт 2 красочные коробки, в которых лежат кубики - 10 кубиков желтых в одной, а в другой — 3 зеленых. Предложив малышам построить башню или дом.
По одному ребенку приглашаем к коробкам
- «Принеси мне, пожалуйста, коробку, в которой лежит много (мало) кубиков». Если ребенок затрудняется, помогите ему. После того, как вы построили башни, сравните, какая из них выше (та, в которой кубиков больше). Чаще повторяйте слова «много», «мало»
Подвижная игра "Мишка косолапый" :
- Мишка косолапый
Манит детям лапой,
Приглашает погулять,
В догонялки поиграть.
Дидактическая игра «Большой- маленький»
Воспитатель: Мишутка для нас приготовил угощение – яблочки большие и маленькие. Давайте мы с вами их разложим: большие в одну корзинку, а маленькие в другую.
Воспитатель: Молодцы ребята. Поиграли с мишкой. Мишка прощается с детками.