Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Цифроцирк» для детей средней группы (3 фото)

Портянова Ольга Сергеевна
Конспект НОД по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Цифроцирк» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Закреплять умение детей узнавать и называть геометрические фигуры, располагать их по образцу.

Закреплять порядковый счёт до 5;

Формировать умение детей правильно пользоваться порядковыми числительными.

Формировать умение детей понимать пространственные характеристики «слева» и «справа»;

Развивать воображение, фантазию, речь, мелкую моторику;

Материал и оборудование:

Темочки:

Игры В. В. Воскобовича : «Коврограф –ларчик» (кассы, цифрята-зверята, «Нетающие льдинки», «Волшебный квадрат», «Игровизор»-все игры по количеству детей;

Герои сказок по В. В Воскобовичу : Малыш Гео, Лопушок, Маг-Магнолик;

Карта со схемой геометрических фигур, следы по количеству детей;

Схема лошадки;

Картинка «Цирк»

Запись песни «Весёлые клоуны»

Экран, проектор, видео «Цирк»

Методика организации и проведения занятия:

/Дети с воспитателем заходят в зал, встают в круг. /

В: Встанем рядышком, по кругу,

Скажем здравствуйте друг другу,

Нам здороваться не лень,

Всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнётся,

Утро доброе начнётся!

/Дети поворачиваютя к гостям, говорят доброе утро, затем проходят на свои места/

В: Ребята, сегодня к нам пришёл Малыш Гео, /воспитатель прикреплят героя на фиолетовый лес/ и он приглашает нас отправиться в очень удивительное, весёлое место, а куда, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Здесь веселье, всюду смех,

Ну, а клоун лучше всех,

На арене силачи, акробаты, трюкачи.

В: Конечно, ребята, правильно, такое можно увидеть в цирке. А вы были в цирке? Кто выступает в цирке?

/Ответы детей/

В цирке происходят чудеса, выступают артисты, акробаты, и разные животные, там всегда весело!

Отправимся вместе с Малышом Гео в наш волшебный цифроцирк? Но как же мы туда попадём? По какой дорожке нам идти?

К счастью у Малыша Гео есть с собой карта. /Воспитатель достаёт свиток, там карта из цепочки геометрических фигур, синий треугольник, красный квадрат, зелёный прямоугольник и т. д, геометрических фигур столько, сколько детей. /

Давайте её рассмотрим повнимательней, что здесь нарисовано?

/Ответы детей/

В: Ребята, у каждого из вас на столах есть следок, не простой, на обратной стороне изображены разные геометрические фигуры, давайте их назовём. Теперь нам нужно выложить следочки от Малыша Гео до цифроцирка, в таком же порядке, как на карте.

/Карту прикрепляю к коврографу, дети в правильном порядке, по очереди, выходят и закрепляют свой следок на фиолетовом лесе, начиная от Малыша Гео/

В: Посмотрите,у нас получилась тропинка, можно отправляться в путь!

/Дети встают и шагают на месте со словами/

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Ножки вместе поднимаем,

Все преграды побеждаем

Вдруг случилось с нами –чудо!

Цирк стоит из неоткуда, /прикрепляю в конце тропинки картинку-цирк/

В цирк конечно мы зайдём, веселиться будем в нём!

В: Появляется Лопушок /прикрепляю героя на коврограф/

Ой, ребята, кто это? Правильно, это Лопушок, он говорит, что сегодня представления не будет, потому что злой волшебник заколдовал всех зверят-цифрят и они не знают в каком порядке им выходить на арену. /прикрепляю цифрят-зверят в разном порядке на коврограф /

Ребята, поможем артистам цирка? Давайте посмотрим какие у нас здесь артисты? /Дети называют. / Как выдумаете, кто должен выступать первым?

Конечно, ёжик-единичка наездник., а вторым? и т. д. теперь возьмите кассы и выложите зверят-цыфрят в нужном порядке. /Один ребёнок выходит к коврографу и выкладывает на нём/

Каким по очереди будет выступать зайка- двойка?

Каким по очереди будет выступать крыска -четвёрка?

Каким по очереди будет выступать пёс- пятёрка?

Молодцы ребята, вы расколдовали цифрят- зверят, теперь они знают в каком порядке им выступать.

А сейчас весёлые клоуны приглашают вас танцевать.

/Дети выходят и исполняют танец «Весёлые клоуны»/

В: Ребята у ёжика наездника пропала лошадка Ош, а ему уже выходить, что делать? /Дети- можно её построить/

Малыш Гео, знал, что нас будут ждать приключения, поэтому он захватил с собой Нетающие льдинки озера Айс, которые могут превращаться даже в животных. Посмотрите пожалуйста на схему и постройте точно такую же лошадку. /Ребята строят лошадку самостоятельно по схеме. /

Молодцы, мы помогли Ёжику-наезднику, вторым выступает зайка-укротитель диких зверей, но его звери никак не желают выступать без угощения, нужно сделать им угощение. Поможем?

Берём волшебный квадрат и слушаем внимательно, положим квадрат зелёной стороной вверх, берём правый угол и загибаем его к середине, затем левый угол загибаем к середине. Что у нас получилось? Конечно конфеты, вкусные, сладкие конфеты. Теперь дикие звери зайки-двойки с удовольствием пойдут выступать.

Ребята,а мышка, крыска и пёс запутались в лабиринте цирка и не могут найти свои комнаты. Им тоже нужна наша помощь.

Берём игру «Игровизор», посмотрите, мы видим лабиринт, как вы думаете, мышку в комнату с какой цифрой нужно провести, а крыску, пёсика?

Молодцы, выполняем задание.

/Дети проходят лабиринт на игровизоре/

Ребята мы справились с заданиям и помогли всем артистам цирка. За это нас благодарит директор цирка Маг-Магнолик и хочет показать для нас представление.

/Дети на экране смотрят видео «Цирк»/

Ребята, вам понравилось представление? Ну а теперь нам пора отправляться к себе в группу, давайте попрощаемся с нашими друзьями и гостями.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Цифроцирк» для детей средней группы
Фото «Путешествие в Цифроцирк»
Конспект НОД по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича  для детей средней группы - фото
Публикации по теме:

Игра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаИгра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Фото отчет. Игра – путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. (средняя группа)Лариса.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие» Цель занятия : обобщить полученные знания по ФЭМП Задачи: - продолжать развивать элементарные счётные навыки, умение соотносить цифры от.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

НОД по музыке с использованием ИКТ «Путешествие в страну духовых музыкальных инструментов» для детей средней группы Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Привлечь внимание детей к музыкальным инструментам. Закреплять названия знакомых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Цифроцирк» для детей средней группы
Опубликовано: 6 января 2020 в 19:23
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Цифроцирк» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Портянова Ольга Сергеевна (УИ 280670) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД