Ольга Востьянова
Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы «Микки-Маус в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие внимания, памяти, сообразительности, аналитического восприятия, творческого мышления.
Материал и оборудование: игрушка Микки-Маус, предметы и игрушки, картинки, разрезанные на четыре-пять частей, набор геометрических фигур.
Ход НОД.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Микки-Маус, он приехал из Волшебной Страны и он просит вас ему помочь решить следующие задачи:
Сколько рогов у двух коров?
На столе четыре яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе?
Игра «Что изменилось?»
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы „Микки-Маус в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2020
Воспитатель: Микки-Маусу очень нравится игра «Что изменилось?» и он охотно в нее играет и вам хочет предложить поиграть вместе с ним. Эта игра тренирует память и внимание.
Дети запоминают шесть-семь предметов, расположенных на столе, воспитатель закрывает предметы и производит изменения. Дети определяют новое расположение предметов, изменения в количестве.
Физминутка.
Раз, два – выше голова,
Три, четыре – руки шире.
Пять, шесть – тихо сесть,
Семь, восемь – лень отбросим.
Игра «Составь картинку»
Воспитатель: Возле двери в волшебную страну Микки-Маус нашел посылку с конвертами. Давайте посмотрим что же в этих конвертах. В конвертах у нас – разрезанные на части картинки. Микки-Маус попытался их собрать, но не смог, а ему очень хочется узнать, что это за картинки. Поможем ему?
Каждый ребенок получает конверт где лежать картинки разрезанные на пять частей разными способами, при этом одно и то же изображение разрезано по разному. Требуется ка можно быстрее составить целые картинки. Побеждает тот, кто соберет картинки первым.
Игра «Волшебные фигуры»
Воспитатель: Ребята, сегодня Микки-Маус предлагает вам пофантазировать и придумать какие деревья, сказочные животные, машины могут быть в Волшебной Стране. Смотрите, что придумал он сам. (Воспитатель показывает какие фигуры можно сделать из геометрических фигур).
Дети составляют различные силуэты из геометрических фигур, называют использованные фигуры.
Воспитатель: Молодцы, ребята, мы сегодня помогли Микки-Маусу решить много сложных задач. Давайте вспомним, что же мы делали? А теперь Микки-Маус прощается с нами, ему нужно возвращаться домой, он говорит вам спасибо, за то что помогли ему.