Марина Рослова
Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»
Задачи:
Образовательные: Упражнять детей в ходьбе друг за другом, змейкой, построению в круг, в ходьбе с высоким подниманием колен, подтягиванию на гимнастической скамейке.
Развивающие : Развивать ловкость, выносливость, двигательную активность.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Воспитательные: Воспитывать интерес к занятиям по физическому развитию, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение.
Оборудование: Гимнастические скамейки, мешочки с песком, музыкальное сопровождение, корзинка с письмом, канат.
Ход:
Дети входят в зал под музыку, перестраиваются в круг.
В: «Ребята вы любите сказки? (Ответы детей)
Хотите пойти в сказочный лес? (Ответы детей)
Давайте по тропинке дружно в лес пойдем!»
Дети за воспитателем идут друг за другом по кругу.
Музыка заканчивается, дети останавливаются.
В: «Вот мы к лесу подошли.
Здравствуй лес,дремучий лес!
Полный сказок и чудес!
Вот болото впереди…
Как же нам его пройти?»
Перед детьми разложены мешочки с песком, что бы пройти «болото» дети переступают по мешочкам.
В: «Постарайтесь так пройти, что б с дороги не сойти.»
Когда все преодолевают препятствие, воспитатель поднимает подготовленную заранее корзину в ней письмо.
В: «Вот болото мы прошли и корзиночку нашли!»
Читают письмо:
«Теремок в лесу стоял, жили там зверята,
А когда я к ним попал, теремочек вдруг упал!
Помогите! Помогите! Теремочек нам верните!»
В: «Давайте поможем зверюшкам! (Ответы детей)
Для этого надо найти полянку и построить теремок! Идем дальше!
Перед нами речка, надо по мосту пройти!»
Дети подходят к скамейке.
В: «На пути мосток, по которому надо проползти!
Руками прямо ты тянись, за мостик ухватись!
Ноги ты не опускай,голову вверх поднимай!»
Дети подходят к ручейку (канат).
В: «Дальше нам не пройти, журчит ручеек на пути!
Выше ноги поднимайте, ручеек перешагивайте!»
Идут дальше змейкой.
В: «Вон полянка впереди, солнышко сияет!
Оно ребятам в лесу тоже помогает!»
Выполняются упражнения:
1. И. п. - ноги вместе, руки на поясе.
В: «Мы на солнце посмотрели,и нас лучики погрели!»
Дети на носочках тянутся к «солнцу» (4-6 раз)
2. И. п - ноги вместе, руки в стороны.
В: «Ветерочек пролетает,деревца в лесу качает.»
Наклоны влево вправо (8-10 раз).
3. И. п. - ноги вместе,руки опущены.
В: «Посмотрите в низ ребята,
Там грибы растут - опята!
Надо тоже их собрать,
И зверям потом отдать.»
Наклоны вперед (6-8 раз).
4. В: «Вот и бабочки прилетели, крылышки свои погрели!»
Подвижная игра «Бабочки и солнце».
(Солнце – бабочки летают, дождик – бабочки останавливаются и прячут крылышки.)
5. В: «Хорошо мы погуляли, и нисколько не устали!
Инструменты мы возьмем,и зверям построим дом.»
Дети выполняют упражнения:
1. «Пилим»- И. п. руки согнуты в локтях, ноги врозь.
Имитируем движения пилы.
2. «Рубим»- И. п. руки над головой в замке, ноги врозь.
Наклоны вперед, руки махом между ног.
3. «Забиваем гвозди»- И. п. ноги вместе, руки на поясе.
На счет 1,2,3,4 дети выполняют прыжки.
В: «Вот и вырос теремок,
Он не низок,не высок!
В нем зверята будут жить!
А кто там будет жить?» (Ответы детей.)
Дети имитируют движение зверей из сказки.
В: «Все мы были дружными, смелыми,умелыми,вот и построили теремок в сказочном лесу! А теперь нам пора возвращаться»
Автор : Рослова Марина Николаевна
Должность: воспитатель
Место работы: ГБОУ Школа №1353 ДО№4
Месторасположение: г. Зеленоград, Москва