мария филатова
Конспект по речевому развитию во второй младшей группе «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект РОД по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «Теремок»
Цель: развитие связной речи детей.
Задачи:
• развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности речи детей;
Публикация «Конспект по речевому развитию во второй младшей группе „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
• воспитание интереса к русскому народному творчеству и родному языку, воспитание доброжелательных взаимоотношений, дружбы, взаимопомощи.
Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание персонажей-игрушек, иллюстраций к сказке.
Материалы и оборудование: мольберт, сказочный домик, картинки героев сказки, коробка с загадками, алгоритм по сказке «Теремок».
Ход:
Вос. : - Ребята! Хотите отправиться на поиски сказки. Тогда, вставайте друг за другом, и мы отправимся на поезде в наше путешествие.
Вос. : - Ну, вот мы и приехали! Посмотрите, что здесь стоит? (на мольберте сказочный домик с пустыми окошками)
Вос. : Ребята! Как вы думаете, в этом домике кто – то живет?
(Дети стучат по домику, но никто не отзывается.)
Вос. : Нет, ребята, никого нет в этом домике.
Мышка: - Пи, пи, пи!
Вос. : - Ребята! Кто это? (мышка)
Вос. : - Здравствуй Мышка (дети здороваются с мышкой).
Вос. : - Ребята, мышка вся дрожит!
Вос. : - Что случилось? Почему ты вся дрожишь?
Мышка: - Прибегали злые собаки, и все мои друзья испугались и убежали. Помогите мне их найти.
Вос. : - Ребята, поможем мышке найти своих друзей?
Вос. : - Как же нам тебе помочь?
Мышка: Около дома стоит волшебная коробка. В ней загадки. Если их разгадать, то звери сами прибегут.
Вос. : - Ребята! Попробуем отгадать загадки и помочь мышке.
(Отгадывание загадок)
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной.
А когда придёт весна,
Просыпается от сна. (Медведь)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
Как зовут её? (Лиса).
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Летом в пруду и в болоте
Вы ее найдете.
Зеленая квакушка –
Это, конечно ….)
Все время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажите это - …
(Волк)
Вос. : - Ребята! Посмотрите, все звери вернулись в свой домик.
Мышка: - Спасибо, ребята, что вы помогли мне найти моих друзей.
Вос. : - Ребята! Посмотрите внимательно, это же герои, из какой то сказки? Вы узнали эту сказку?
Вос. : - правильно, ребята! Это сказка теремок.
Вос. : давайте, вспомним с вами эту сказку и расскажем ее.
(Дети вместе с воспитателем рассказывать сказку).
Вос. : - Может кто-нибудь хочет сам рассказать сказку.
(Дети по желание рассказывают сказку, опираясь на алгоритм по сказке).
Вос: - Молодцы, ребята! А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад.
Встаем друг за другом, и мы отправляемся.
Вос. : - Ну вот мы и вернулись в детский сад.
Вос. : - Ребята! Скажите, какую сказку мы с вами нашли в нашем путешествии. Что случилось с героями этой сказки? Как мы помогли мышке?