Гебекова Айза
Конспект НОД по физическому развитию «Магазин игрушек» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Продолжать развивать двигательную активность детей. Совершенствовать ранее освоенные движения. Упражнять детей в ходьбе, и беге стайкой, не наталкиваясь друг на друга, в выполнении физических упражнений (подползание детей под дугу высотой 20-30 см., бросание пластмассовых шариков, среднего размера (d=15см., двумя руками снизу в горизонтальную цель). Воспитывать у детей посильную самостоятельность, поддерживать и закреплять чувство удовлетворения при выполнении движений, создать хорошее и бодрое настроение.
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Магазин игрушек“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
Пособия: игрушечный телефон; мягкие игрушки – мишки (небольшого размера, пластмассовые шарики, среднего размера (d=15 см.) в соответствии с количеством детей, две корзинки для шариков, обруч, дуги, игрушка мишки среднего размера, бубен.
Ход занятия
I. Вводная часть:
(Звонит телефон)
Воспитатель: Алло! Да! Кто? Магазин игрушек? Конечно, конечно. Да, да, да. Ребята, вы слышали, звонил телефон? А знаете, откуда мне звонили? (Ответы детей). Правильно, догадались, мне звонили из магазина игрушек. Вы знаете, ребята, там, на полочках сидят, скучают игрушки – мишки, потому что у них нет друзей. Вы хотите стать друзьями мишек? ( Ответы детей: «Да!»). Тогда поедим в магазин игрушек, взяли рули, поехали.
(Дети вместе с воспитателем обычным шагом, вращая в руках «рули», друг за другом передвигаются по физ. залу)
«В машине, в машине шофёр сидит.
Машина, машина идёт, гудит:
«Би-би-би! Би-би-би!»»
А теперь, ребята, нам нужно немного пройтись. Давайте выйдем из машин. Пройдёмся.
«Шли по узенькой дорожке
Наши маленькие ножки.
Ручки тоже помогали
Всё махали и махали.
Остановка, присели, встали.
Вы, ребята, не устали?
Тогда нам нужно поторопиться
Побежали!
Детки весело бегите.
Всё бегом, бегом, бегом.
И по комнате кругом. (Лёгкий бег за воспитателем).
II. Основная часть:
Ребята, посмотрите, куда мы с вами пришли? (Ответы детей). Правильно детки, мы с вами пришли в магазин игрушек. А вот, посмотрите, ребята, кто у нас на полочках сидит? Правильно, игрушки – мишки. Посмотрите им в глазки? Какое настроение у наших мишек? ( Ответы детей: «грустное»). А почему же они такие грустные? ( Ответы детей: «потому что у них нет друзей»). Ребята, а вы хотите стать друзьями мишек? ( Ответы детей: «Да!»). Тогда возьмите себе мишку в ручки, обнимите его, пожалейте, погладьте. Теперь они будут вашими друзьями.
Ребята, хотите с мишками поиграть? ( Ответы детей: «Да!»). Тогда вставайте подальше друг от друга, чтоб ребяткам не мешать, и друзей не задевать.
1. ОРУ с мягкими игрушками мишками небольшого размера
1. «Поднимание рук вверх» - 4р.
и. п. : ноги вместе, держим мишку в опущенных руках.
(«Поднимем мишек высоко»)
2. «Повороты в стороны» - 5р.
и. п. : ноги на ширине плеч, мишку, обеими руками, прижали к груди.
(«Покачаем мишек»)
3. «Приседание» - 4р.
и. п. : ноги слегка расставлены, мишку держим в опущенных руках.
(«Посадим мишек на пол»)
4. «Наклоны вперёд» - 5р.
и. п. : сидя на полу, ноги вместе, держа мишку в обеих руках, посадить на колени.
(«Покажем друг другу своих мишек»)
5. «Пружинка» - 4р.
и. п. : ноги вместе, мишку, держа в обеих руках, прижали к груди.
Ребята, какие вы молодцы! Как замечательно вы играли с мишками. Посмотрите теперь на своих мишек. Как они вам улыбаются. Им нравится с вами играть.
«Мишки с нами играли
И немножечко устали.»
Давайте их посадим на стульчики. Пусть они посидят, немного отдохнут и посмотрят на вас какие вы смелые, сильные, ловкие, умелые.
2. Основные виды движений:
• Подползание под дугу высотой (30-40 см.)
Ребята, сейчас мы с вами будем выполнять подползание под дугу. Вы это движение уже умеете выполнять, а кто позабыл, сейчас Луизка, пойдёт и напомнит. Затем дети выполняют это движение. Воспитатель следит за правильностью выполнения данного движения.
• Бросание пластмассовых шариков, среднего размера (d=15см., двумя руками снизу в горизонтальную цель.
Ребята, сегодня мы с вами будем учиться бросать двумя руками пластмассовые шарики в корзину. Взяли шарики двумя руками, подошли к обручу, с силой протянули ручки и бросили шарик в корзину. Посмотрите. Вот так. Все видели? (Ответы детей). Тогда протягиваем ручки и бросаем шарик в корзину. (Дети выполняют движение). Воспитатель следит за тем, чтобы дети с силой выпрямляли руки и бросали пластмассовый шарик в горизонтальную цель.
Воспитатель:
Наши ручки играли и немножечко устали.
Давайте сделаем массаж для наших ручек.
«Массаж рук»
Мы ручками похлопаем от души,
Будут все здоровыми малыши!
III. Заключительная часть:
Спокойная ходьба за воспитателем с мишкой в руках и едем в группу.