Юлия Тразанова
Конспект НОД по физической культуре с детьми среднего дошкольного возраста «Мой веселый звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование:
мячи (большой, средний, маленький, мячи среднего размера по количеству
детей, массажные дорожки, 2-е корзины для мячей, гимнастическая скамья,
кубики, костюм Клоуна.
Ход НОД:
Вводная часть: игровой момент.
-Ребята, а вы знаете, что сегодня произошло, когда я пришла в детский сад.
Подхожу я к двери спортивного зала и слышу
-что за шум? Открываю я дверь
-а там! Кричали и ругались наши мячи, кто из них самый главный? Большой мяч (кричит грубо) :"Я здесь самый главный, потому что я очень большой! "Средний мяч (тонким
Публикация «Конспект НОД по физической культуре с детьми среднего дошкольного возраста „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мяч, мячик
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
голоском) : "Нет, я самый главный главный, потому что я яркий, звонкий и высоко
подпрыгиваю" А самый маленький проговорил: "Нет, я самый важный, потому что со мной веселее всего играть" Спорили они спорили, корзины перевернулись и мячи
раскатились в разные стороны.
-Ребята, вы мне поможете все здесь убрать?
-Ребята, но прежде чем браться за уборку, нам нужно с вами немножко размяться.
Выполняются разновидности ходьбы:
1. На носках -выше, выше, высоко, на носках идем легко.
2. на пятках -после дождя, чтобы ноги не мокли, выше носочки поднимем
мы все.
3. С высоким подниманием бедра -я люблю свою лошадку, причешу ей
шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.
4. Прыжки с продвижением вперед
-выше, выше, высоко, прыгай на носках легко!
-Вот теперь мы с вами готовы навести порядок. Готовы?
Ну тогда, 1, 2, 3 -за мячом беги (дети бегут к мячам, берут их в руки и
принимают И. П.)
В это время в зал вбегает Клоун.
Ой, туда ли я попал? Я наверно опоздал?
Ой, а что это вы тут делаете?
Клоун:
-А можно и
мне вместе с ребятами позаниматься, я тоже хочу
быть сильным и здоровым!
Воспитатель:
-Ну, конечно же можно, бери себе мяч и становись вместе с
детьми.
Основная часть.
1 часть
-Общеразвивающие упражнения малым мячом.
Воспитатель:
А теперь ребята, давайте сложим мячи в корзину (дети убирают мячи,
становятся в шеренгу.
Клоун:
-А теперь, ребята, становитесь все в строй, и я вас поведу в интересное путешествие.
2 часть
-ОВД
1. Равновесие -ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через
кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка.
Упражнение выполняется поточным способом.
После выполнения упражнения дети проходят по "дорожкам" здоровья.
Дети делают круг.
Клоун:
-Ребята, вы знаете как меня зовут, а вот я не знаю, как звать вас.
Давай те познакомимся! И мой друг Мяч тоже хочет с вами познакомиться.
2. Бросание и ловля мяча, громко называя свое имя (2 раза)
Клоун хвалит детей и предлагает поиграть еще с мячом.
-Ребята, а вы хотите еще поиграть со мной и с моим другом Мячом? (ответы
детей). Тогда размыкаем круг.
3 часть
-проводится подвижная игра "Мой веселый звонкий мяч".
Подвижная игра: "Как живешь. "
Подвижная игра: "Докати мяч"
Игра: "Сбей кегли"
Игра: "Праздничный салют" (из мячей).
Клоун: Ребята, мне очень понравилось с вами играть, мне пора уже
домой, но я обязательно к вам приду еще. До свидания.