юлия кожемяченко
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Фрукты на тарелочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе.
Тема: «Фрукты на тарелочке».
Цель: Формировать умение наклеивать готовые предметы согласно образцу.
Задачи:
1. расширять знания детей о фруктах (цвете, размере). Закреплять
Публикация «Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе „Фрукты на тарелочке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
умение детей наклеивать готовые формы фруктов, нанося клей с белой стороны и прикладывать фрукт смазанной стороной на контур тарелочки.
2 развивать чувство цвета, формы и композиции. Закреплять навыки
аккуратного обращения с клеем и раздаточным материалом.
3 воспитывать у детей интерес к аппликации. Вызвать желание
работать рядом друг с другом, желание приходить на помощь.
Оборудование: картинка «Золушка», клей ПВА, фрукты из бумаги вырезанные (яблоко, груша и слива,кисточка, салфетка, трафарет- тарелка из альбомного листа.
Ход НОД: орг. момент (утреннее приветствие)
Утренний круг.
Кто, кто вместе с солнышком встаёт?
Кто, кто в этом садике живёт?
Это детки все проснулись, И друг другу улыбнулись.
К солнышку все потянулись:
«Солнышко вставай, Доброго утра нам пожелай!»
-Доброе утро, ребята. К нам сегодня в гости пришла Золушка. Фея – Крестная поручила ей разложить красиво фрукты по тарелочкам. Долго думала, гадала Золушка, как это сделать, но ничего у нее не получилось. Поэтому Золушка отправилась к нам за помощью.
- Поможем, ребята Золушке справиться с заданием Феи- Крестной? (да)
- Давайте отправимся в нашу мастерскую. (Дети проходят, занимают свои места за столами)
- Ребята, посмотрите на мою тарелочку с фруктами. Назовите их. Какого они цвета и формы? Вам нравится, как я расположила их? (яблоко – круглое, красного цвета, может быть зеленого цвета. Слива – овальная, синего (фиолетового) цвета. Груша – желтого цвета, два круга: большой и маленький).
- Молодцы, если вам понравилось, как я расположила свои фрукты на тарелочке, тогда давайте расположим Золушкины фрукты так же.
У вас на столах в отдельных тарелочках лежат вырезанные из бумаги фрукты. Сначала, мы с вами расположим их на ваших тарелочках. А затем будем брать по одному фрукту, аккуратно ложить его на клееночку цветной стороной вниз и намазывать края клеем. Далее фрукт приклеиваем на то место, где он лежал на тарелочке, но намазанной стороной, прижав его салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Так делаем с каждым фруктом, пока все их не приклеим.
- Чтобы приступить к работе разогреем наши пальчики.
Фруктовая ладошка
Этот пальчик – апельсин,
Он, конечно, не один.
Этот пальчик – слива,
Вкусная, красивая.
Этот пальчик – абрикос,
Высоко на ветке рос.
Этот пальчик – груша,
Просит: «Ну-ка, скушай!»
Этот пальчик – ананас,
Поочередно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого.
Фрукт для вас и для нас. Показывают ладошками вокруг и на себя.
(дети приступают к работе)
Итог: Какие вы молодцы. Постарались сегодня, помогли Золушке справиться с заданием Феи и очень красиво разложили фрукты по тарелочкам.
Вам понравилось? Спасибо за работу.