Юлия Волкова
Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности. Воспитывать интерес к содержанию аппликации.
Материалы и оборудование: Иллюстрация консервированных фруктов, фрукты или их муляжи (яблоко, груша, слива, вырезанные банки из белого картона на каждого ребенка, вырезанные фрукты из цветной бумаги (яблоки, груши, слива, абрикос, вишня, клей.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Консервирование в банке. Аппликации
- Консервирование в банке. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Ход занятия:
Воспитатель: Закончилось лето. И в наших садах созрело много разных фруктов и ягод. Так вот, сегодня мы с вами отправимся в фруктовый сад собирать фрукты. Ну что поехали? (да)
(Дети собирают фрукты с пола в корзинки.)Ой смотрите сколько фруктов мы собрали,но все съесть мы не можем. Куда и кому мы отнесем оставшиеся фрукты (маме домой) Правильно мамам домой,а что же делают дома мамы, если у них остаются фрукты? Они их консервируют : варят вкусное варенье, делают на зиму компоты.
Воспитатель: Вот сегодня мы будем помогать нашим мамам консервировать фрукты.
У каждого из вас лежат в тарелочках фрукты давайте мы с вами их назовем (яблоки, груши, слива, абрикос, вишня).Правильно молодцы! А что еще лежит у вас на столе (банка).Вот в этих банках мы будем консервировать наши фрукты. Но перед тем как мы начнем работу, давайте мы с вами разомнем наши ручки.
Физкультминутка «Вот они какие, ручки небольшие»
НУ вот мы с вами размяли наши руки и можем приступать к работе. Смотрите как делаю я и повторяйте за мной : сначала я беру один фрукт смазываю его и приклеиваю его к банке, потом следущий и т. д. Воспитатель: Ах какие детки наши молодцы, какие помощники растут у мам! Вот сколько фруктов мы законсервировали. А какие фрукты мы с вами клеили? (яблоки, груши, сливы, абрикосы, вишня). А какие цветов были наши фрукты? (Желтого, зеленого, синего, оранжевого и красного) Моллдцы.
Воспитатель: Ну а сейчас мы с вами устроим выставку наших баночек пусть наши мамы полюбуются как мы им помогли.