Ольга Владимировна
Конспект Дня здоровья во второй младшей группе «Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать гигиену.
Задачи:
1) сформировать у детей представление о правильном питании
2) развивать любознательность, ловкость, координацию движений;
3) воспитывать стремление вести здоровый образ жизни
Публикация «Конспект Дня здоровья во второй младшей группе „Фрукты, овощи, зарядка — вот что нужно всем ребяткам“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Предварительная работа: беседа о здоровой пище; чтение стихотворения Ю. Кушака «Приятного аппетита», загадки об овощах и фруктах; Д/и «Что растёт у нас в саду?»; создание условий для сюжетно-ролевых игр «Магазин»; разучивание пальчиковой игры «Пирожки».
Оборудование: муляжи овощей и фруктов, игрушка заяц, телефон, аптечка со средствами первой необходимости, набор доктора.
Утро.
Прием детей. Д/и «Угадай на вкус»
Цель: обогащать вкусовые ощущения, развивать память; развивать умение определять нужный способ для опознания предметов; обогащать словарь детей.
Психогимнастика: «Поделись своей улыбкой».
Рано утром детский сад всех ребят встречает,
Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают.
Ты по-доброму, очень весело улыбнись,
С тем, кто хмурится своей радостью поделись!
Утренняя гимнастика
В огороде поутру –
Погляди на грядку!
Лук зелёный на ветру
Делает зарядку.
На зарядку стали в ряд
Репа и редиска!
Там листочки вверх глядят,
Здесь - пригнулись низко,
А кудрявая Петрушка
Тыкву будит:
- Ох, подружка!
Ты вчера давала слово,
Но проспишь зарядку снова.
Целый день лежишь без дела
На уютной мягкой грядке.
Посмотри, как растолстела
Ты без утренней зарядки (Б. Белова)
Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом.
Наглядный материал: муляжи фруктов и овощей.
Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП).
Пальчиковая игра «Пирожки».
Раз, два, три, четыре
Ловко тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы.
Раскатали мы кружки. Трут круговыми движениями
И слепили пирожки, ладони друг о друга.
Пирожки с начинкой: Поочередно хлопают одной
Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой.
Морковкой и капустой,
Очень-очень вкусной.
Из печи достали,
Угощать всех стали.
Пахнет в доме пирогами. Показывают ладошки.
День.
Целевая прогулка на огород.
Цель: познакомить детей с произрастанием овощей и фруктов. Проведение дидактической игры «Съедобное - несъедобное».
Подвижная игра «Апельсин» Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга, развивать речь.
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька - для ежа,
Эта долька - для стрижа,
Эта долька - для утят,
Эта долька - для котят,
Эта долька - для бобра,
А для волка - кожура.
Он сердит на нас - беда!
Разбегайтесь кто-куда!
Водящий ловит убегающих детей
Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры.