Светлана Терехова
Конспект НОД по аппликации с зайчиком «Большое и маленькое яблочко на тарелочке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
• Формировать умение детей раскладывать готовые формы и наклеивать круглые предметы.
• Закрепить представление о различии предметов по величине и цвету.
• Закрепить правильные приемы наклеивания.
• Развивать чувство цвета, формы и композиции.
• Учить правильно, отвечать на поставленные вопросы.
• Активизировать словарный запас детей.
• Воспитывать самостоятельность в выполнении задания,
• Воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.
Публикация «Конспект НОД по аппликации с зайчиком „Большое и маленькое яблочко на тарелочке“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Заяц, зайчики. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Материалы. Картина с яблонями, образец яблоки большие и маленькие на тарелочки, круги – тарелочки, яблоки красного и желтого цвета, кисть для клея, салфетки на каждого ребенка, фломастер, игрушка заяц.
Ход НОД.
Воспитатель. Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
Дети. Осень.
Воспитатель. Правильно! А какие изменения в природе происходят осенью?
Дети. На улице стало холодно, с деревьев падают листья, солнце редко светит, льют дожди.
Воспитатель. Молодцы, а еще осенью поспевает урожай. Давайте с вами посмотрим на картину. Что это за деревья?
Дети. Яблони.
Воспитатель. Осенью с яблонь люди собирают спелые яблоки. Посмотрите, какого они цвета?
Дети. Красного, желтого и зеленого.
Воспитатель. А какого они размера?
Дети. Большие и маленькие.
Воспитатель. Правильно!
Стук в дверь.
Воспитатель. Ребята посмотрите, кто к нам пришел?
Дети: Зайчик!
Зайчик. Здравствуйте, ребята.
Дети. Здравствуй, зайчик.
Воспитатель. Почему ты плачешь? Что же случилось?
Зайчик. Я собрал много яблок для своих деток, но волк в лесу меня напугал, я испугался и убежал и остался без яблок.
Воспитатель. Не переживай зайчик, мы что-нибудь с ребятами придумаем.
Зайчик. Что же мне делать, как я вернусь к своим деткам?
Воспитатель. Мы сейчас с ребятами сделаем аппликацию большие и маленькие яблочки на тарелке. Ты зайчик живешь в волшебном лесу, а там все превращается в настоящее.
Зайчик. Ой, как хорошо.
Воспитатель. Посмотрите, ребята как наш зайчик повеселел, давайте мы с ним поиграем.
Физкультминутка. «Яблоко»
Руку протяни, яблоко сорви.
Стал ветер яблоко качать,
Трудно яблоко сорвать.
Подпрыгну, руку протяну –
Быстро яблоко сорву.
Воспитатель. Молодцы ребята! Хорошо отдохнули! А теперь давайте продолжим нашу работу.
Воспитатель. Предлагаю вам сегодня сделать аппликацию «Большие и маленькие яблочки на тарелке», но сначала рассмотрим образец. Что изображено на этой аппликации?
Дети. Яблоки.
Воспитатель. Скажите на чем лежат яблоки?
Дети. На тарелке.
Воспитатель. Но прежде, чем мы приступим к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика.
Наклонила веточки яблоня в саду.
Подарила яблоко всем по одному.
Шкурку мы его почистим
Чистим, чистим, чистим, чистим.
И потом ножом разрежем
Режем, режем, режем, режем.
А когда его разрежем,
То узнаем, что внутри.
Воспитатель. Прежде чем приступить к работе, я предлагаю каждому из вас положить яблочки на свою тарелочку.
Дети. Раскладывают яблоки на тарелке.
Воспитатель. Давайте, прежде чем приступить к работе вспомним, как правильно держать кисточку, набирать клей и намазывать детали.
Дети рассказывают и показывают.
Воспитатель. А теперь приступим к работе.
Дети выполняют работу.
Воспитатель. Вот как много яблок мы разложили на наши тарелочки. Давайте их подарим нашему другу зайчику.
Зайчик. Спасибо ребята, вы мне очень помогли. До свидания!
Дети. До свидания, зайчик!
Зайчик уходит.
Воспитатель. Кто приходил к нам в гости?
Дети. Зайчик.
Воспитатель. А какую аппликацию мы сегодня сделали?
Дети. Большие и маленькие яблоки на тарелке.
Воспитатель. Молодцы! Вы не только сделали красивые работы, но и помогли зайчику.