Юлия Молгачёва
Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Дом в котором я живу.
Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.
Задачи:
Образовательные: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, закреплять знание геометрических фигур.
Развивающие: развивать внимание, мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.
Технические: закреплять умения правильно держать кисть, наносить клей равномерно по всей поверхности формы, убирать излишки клея салфеткой.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Дом в котором я живу“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Материалы: листы бумаги на каждого ребёнка, геометрические фигуры для составления домика, клей, кисточки, клеёнка, тряпочки.
Ход:
1. Организационный момент.
-Ребята, посмотрите, кого я нашла! Эти зверушки очень расстроены. А всё потому, что у них нет своих домиков. Мы можем им как-то помочь? (Ответы детей.)
-Да, ребята, домики можно сделать на бумаге из геометрических фигур.
2. Основная часть
-Сейчас я покажу вам, как располагать фигуры на листе бумаги, а вы мне подскажете, как называются эти фигуры. (Воспитатель показывает детям фигуры и наклеивает их на лист бумаги.)
-Сначала приклеиваем вот эту фигуру (показать большой квадрат). Как она называется? (Ответы детей.)
-Затем приклеиваем крышу (показываем треугольник). Какую форму она имеет? (Ответы детей.)
-А потом окно. Какую форму оно имеет? (Ответы детей.)
-А теперь покажите мне большой квадрат (дети поднимают фигуру вверх, маленький квадрат, треугольник.
Дети приступают к работе, воспитатель помогает тем, кто нуждается в помощи.
3. Заключительная часть
-Ребята, посмотрите, какие чудесные домики у вас получились!
-Ребята, кому вы подарите свой домик? (Дети дарят свои домики зверятам.)