жанна халикова
Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Дома на нашей улице»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей передавать в аппликации образ городской улицы.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, кисточкой, клеем; упражнять в вырезывании по прямой; закреплять знания геометрических фигур; активизировать речь детей.
Развивающие: развивать восприятие цвета, мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать навыки коллективной работы, вызвать чувство радости за проделанную работу.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в старшей группе, Коллективная работа „Дома на нашей улице“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Дом, дома. Конспекты занятий
- Коллективные аппликации в детском саду
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Оборудование: цветная бумага для домов, крыш, окон, дверей; ножницы, клей, кисть, салфетку (на каждого ребёнка).
Предварительная работа : наблюдение за домами во время прогулки; рассматривание иллюстраций, сюжетных картин с изображением домов, улиц; рассказ воспитателя.
ООД
Приветствие:
Скажем здравствуйте друг,другу.
Нам здороваться не лень.
Если каждый улыбнется,
Утро доброе начнется!
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы подарили друг другу улыбку и нам всем стало теплее и веселее. А теперь садимся все на стульчики.
-Ребята, давайте вспомним в каком городе мы живем?
Ответы детей.
-А кто может назвать свой адрес?
Ответы детей.
- Молодцы, а теперь расскажите, что есть на вашей улице?
Ответы детей.
-Ребята, а что общего у всех домов?
Ответы детей.
-А чем отличаются дома?
Ответы детей.
-На что похож дом, на какую геометрическую фигуру?
-А крыша какой формы?
-А какой формы окна и дверь?
Ответы детей.
Физкультминутка:
Вы достать хотите крышу?
Потянитесь вверх повыше.
Раз, два, три - корпус влево поверни.
И руками помогай, поясницу разминай.
Руки в стороны потянем и на место снова сядем.
Приступаем к работе :
Во время выполнения работы воспитатель оказывает помощь отдельным детям, напоминает правила работы с ножницами, подсказывает, советует. Вместе с детьми найти место каждого дома в общей композиции.
Итог: Ребята посмотрите, какая красивая и яркая получилась у нас улица.
Молодцы!