Клименко Наталья Александровна
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в средней группе.
Коллективная работа «Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья»
Задачи: учить детей правильно составлять из деталей изображение самолета, правильно находить место для своего самолета на общей работе. Учить правильно наклеивать детали. Закрепить знание геометрической фигуры прямоугольник. Учить правильно пользоваться ножницами, срезать углы у прямоугольников. Учить ценить чужой труд, радоваться за других, учить умению работать коллективно.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе „Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Материалы: игрушка самолет, большой лист голубой бумаги, бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста, крыльев. Ножницы, клей, кисть для клея, салфетка каждому.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Дети, вы знаете, какое сейчас время года? Правильно – зима. А какой сейчас месяц? Молодцы – февраль. Какой праздник мы отмечаем в феврале? День защитника отечества. Послушайте стихотворение С. Я. Маршака:
Маршак: |
Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье. |
Про какую военную технику говорится в этом стихотворении? Давайте рассмотрим с вами самолет (показать игрушечный самолет). Какие части есть у самолета? Правильно: корпус, крылья хвост.
2. Основная часть.
Сегодня мы будем вырезать части самолета и наклеивать их на один большой лист голубой бумаги – небо. Сейчас я вам покажу, как с помощью ножниц из этих прямоугольников получатся части самолета. Посмотрите, как надо срезать углы у прямоугольников. Теперь части самолета можно наклеить на наше небо. Чтобы у нас получилось, как в стихотворении «самолетов звенья», приклеивать мы будем в определенном порядке. Посмотрите на эту картинку – здесь самолеты расположены звеньями. Прежде, чем начать работу, мы поиграем.
Физминутка «Самолет»
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим в лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят: «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают)
Теперь самолеты садятся на аэродромы (садимся к столам). С чего мы начинаем работу? Конечно, с вырезывания частей самолета. (Помочь детям расположить самолеты на большом листе звеньями по пять самолетов).
3. Заключительная часть
Посмотрите, какая красивая коллективная работа у нас получилась. Вам нравится? Какой самолет получился лучше? Мне нравятся вот эти самолеты, потому что они сделаны аккуратно.