Галина Маслова
Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Броски вдаль правой и левой рукой»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность. Физическое развитие : физическая культура
Тема: Броски вдаль правой и левой рукой
Педагогические цели: Ходьба по ограниченной поверхности, бросать вдаль. подлезать под веревку
Материал; 2стойки, длинная веревка, мячики. игрушка собаки
Этапы Задачи этапа Деятельность
воспитателя Деятельность
детей методы Целевые
ориентиры Индивидуальная
работа
Психологический
Публикация «Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе „Броски вдаль правой и левой рукой“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
настрой создание атмосферы безопасности,
эмоц. поддержка Приветствие, организация
места для занятия, к нам в гости пришла собачка, давайте покажем, как мы умеем ходить и бегать Приветствие. чередование
ходьбы и бега врассыпную
Игровые методы Настроить детей на занятие Стеснительных детей
берем за руку
Вводно-организационный организация
направленного
внимания А теперь походим по дорожке (ширина 35-30) Выполняют упражнение
Соревновательные моменты Готовность к предстоящей деятельности Помощь нерешительным детям
Мотивационно-
побудительный Формирование
представлений
о предстоящей
деятельности Дети расположены в разных местах комнаты. 1) сидя, руки опущены поднять руки вперед, показать и спрятать. 2) стоя,руки внизу,присесть,коснуться пальцами пола выпрямиться, повт. 4-6 раз, 3) лежа на спине руки вдоль туловища, поднять ноги вверх, опустить, повторить4-6 раз,4) подскоки, как зайчики 5) спокойная ходьба Дети повторяют упражнения. стараются делать это правильно игровые упражнения, соревновательные моменты Внутренняя мотивация на деятельность Побуждать детей повторять за воспитателем упражнения
актуализация Актуализация
имеющихся знаний, необходимость
в получении
новых предст. Ползаем на четвереньках, подползти под веревку высота 40-45 см., Дети повторяют действия воспитателя, стараются не задеть веревку, повторить 3-4 раза,игровые и занимательные приемы Учить соблюдать очередность, не мешать друг другу Воспитатель помогает детям, которые не могут выполнить упражнение
Воспроизведение
и усвоение нового Усвоение, закрепление,
расширение
обобщение знаний Расставляем стойки, предлагаем всем встать в шеренгу, берем мяч в правую руку и бросаем вдаль, потом левой рукой. Бросают мячик, бегут за ним, возвращаются на место и повторяют бросок Приемы активизации мышления, игровые Наблюдают за действиями, играют, повторяют броски Помощь в выполнении действий
Динамическая
пауза Смена вида деятельности
Заключительный
этап Подведение итогов НОД
обобщение полученного
результатом
опыта А сейчас давайте поиграем в игру «Бегите ко мне», молодцы, а теперь давайте спокойно походим. Играют, спокойно ходят за воспитателем Игровые, соревновательные Бег в рассыпную по всей площади группы Задействуем всех
детей