Татьяна Гущина
Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей : Познавательное. Социально-коммуникативное. Художественно-эстетическое. Речевое.
Цели: Воспитывать доброе отношение к природе. Развитие эстетического восприятия. Пробуждать эмоциональную отзывчивость, Приучать детей выполнять культуру поведения.
Задачи по областям:
Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Познавательное развитие: Упражнять в умении рассказывать о времени года (осень) Продолжать развивать психические процессы: память, внимание, наглядно-действенное мышление. Речевое развитие: Развивать словарный запас - называть отличительные признаки осени. Продолжать учить классифицировать растения Упражнять детей в определении породы деревьев по внешнему виду листьев.
Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить рассказ об осени. Социально-коммуникативное развитие: Учить взаимодействию друг с другом. Бережно относиться к результат коллективного творчества. Прийти на помощь другим. Художественно-эстетическое развитие: Учить детей наклеивать листья. Физическое развитие: Выполнение детьми основных видов движений.
Материалы: Игрушка лиса из театрального уголка, картинки с изображением лиственного и хвойного дерева, листья от этих деревьев. Готовое изображение дерева – березы. Клей, салфетка, кисти для аппликации, магнитофон, записи леса.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, разучивание стихов, потешек,. Дидактические игры: «Когда это бывает?».
Ход НОД:
Утром мы во двор идем. –
Листья сыплются дождем
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Воспитатель:О каком времени года это стихотворение?
Ответы детей. А теперь давайте все вместе подойдем к окну. Посмотрите на небо, на траву, деревья, кусты (дети стоят у окна).Какие еще приметы осени вы увидели?
А теперь давайте закроем глаза и представим, что находимся в осеннем лесу. Дети садятся на стульчики, звучит аудиозапись
Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали!
Воспитатель: Расскажите, детки, о какие звуки вы слышали? Правильно это звуки леса, как шумят деревья, как колышутся их листочки, когда дует ветер.
Ребятки, к нам из леса пришла красавица лиса, и что то нам принесла: давайте отгадаем загадку и узнаем, что это такое:
Весной веселит, летом холодит,
Осенью кормит, зимой согревает. (Дерево).
Молодцы, а теперь посмотрите, какие картинки нам принесла из леса лиса
(Педагог, у которого на одной руке надета кукла-Лиса, выставляет на мольберте изображение двух деревьев осенью).
Да, это осенние деревья, кто знает, как они называются? Правильно, это осенняя береза и ель
Физкультминутка.
Игра «С какого дерева листок?»
"С какого дерева у тебя листок?"
Воспитатель спрашивает каждого ребенка - от какого дерева лист
Ребятки, а как листочки оказались на земле? Где они были сначала?
(ответы детей - Висели, пожелтели, покружились, упали).
Молодцы, а лисичка приготовила нам задание. Ей очень понравилось играть с ребятками и она хочет, чтобы мы с вами подарили ей осенние деревья. Сделаем? Тогда приступаем к выполнению.
тог занятия.
- Кто приходил к нам в гости?
- Куда пригласила вас лиса?
- Каким вам запомнился осенний лес?
- В какие игры вы играли?