Мария Жидкова
Конспект по аппликации «Разноцветная улица» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «РАЗНОЦВЕТНАЯ УЛИЦА»
Интеграция областей: художественно эстетическая, познавательная,социально коммуникативная, речевая.
Материалы: клей, кисти, салфетка,, клеенка,, прямоугольники цветной бумаги, квадраты для окон,заготовки деревьев из цветной бумаги, Пуртая улица из ватмана.
Задачи:
1. Активизировать интерес к выполнению аппликационных работ.
Публикация «Конспект по аппликации „Разноцветная улица“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
2. Развитие сенсорных, эмоционально-эстетических, творческих, познавательных способностей (при анализе готовой работы, выборе материала, украшения работы); технические умения составлять из готовых форм, аккуратно наклеивать детали, убирать лишний клей о край розетки, пользоваться салфеткой.
3. Воспитывать умение работать рядом, внимательно относиться друг к другу, умение слушать воспитателя,решать проблемную ситуацию
Ход нод
Ребята, к нам сегодня пришли гости, поздоровайтесь.
Сюрпризный момент. Воспитатель: «Ребята кто сегодня у нас в гостях? Кот Леопольд, поздоровайтесь, но почему то он расстроен. что же случилось? Вы не знаете? А я знаю? Леопольд ездил в путешествие и видел много городов и улиц,но одна улица ему особенно понравилась Разноцветная. И Леопольд очень расстроился,что на нее больше не попадет. Как вы думаете, а почему улица называлась разноцветной? А как мы можем помочь коту Леопольду? А как? У нас только цветная бумага и клей (аппликация).. А что такое улица?
Вот и каждый из вас сделает красивый дом. На столе лежат заготовки разной формы и величины и цветов, выбирайте любую.
2. Объяснение и показ. Воспитатель напоминает правила наклеивания: «Сначала на заготовку раскладываем окна без клея. Клей набираем на всю кисть, затем лишнее убираем о край розетки. Намазываем окно клеем (обязательно на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям). Положим кисть, взяли окно обеими руками и прикладываем на то место, где оно лежало, прижать салфеткой, промокнув лишний клей. Когда будут наклеены все окна намазываем заготовку и несем чтобы приклеить на улицу. Кто освободился наклеивает дерево.
Давайте отдохнем.
На горе мы видим дом (все пальцы соприкасаются кончиками – “крыша дома”)
Много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками)
За забором – чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух)
Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота)
К дому быстро подбегаем (пальцы “побежали” по столу)
В дверь стучимся: тук-тук-тук. (кулаками по столу)
Кто-то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь)
В гости к другу мы пришли
И гостинцы принесли (вытяните руки вперед, как будто что-то несете)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все старались и сделали красивую улицу.
А теперь отвернитесь. Пока дети отвернулись воспитатель крепит улицу на стену.
Затем все вместе рассматривают и подводят итог.
А почему улица получилась такая красивая?
Потому что каждый из вас постарался.
А как же обрадовался кот Леопольд, теперь он может приходить к нам и любоваться улицей когда ему захочется.
Занятие окончено.