Олеся Александровна Варфоломеева
Конспект НОД по аппликации в группе раннего возраста «Разноцветные мячи для котенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации в группе раннего возраста «Разноцветные мячи для котенка»
Тема «Разноцветные мячи для котенка»
Цель: Закреплять умение наклеивать круги из цветной бумаги.
Задачи:
-Развивать речевую активность.
-Совершенствовать умения выкладывать на фон готовые фигуры и наклеивать их.
-Усваивать сенсорные эталоны желтый, красный, голубой
Публикация «Конспект НОД по аппликации в группе раннего возраста „Разноцветные мячи для котенка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Младшая группа
- Мяч, мячик
- Мяч. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2023
Материалы: мячи, мягкая игрушка - котенок, листы на каждого ребенка с рисунком - заготовкой котенка, клей, вырезанные круги из цветной бумаги разных размеров (большие и маленькие).
1. Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках, за столами. За дверью раздаётся мяуканье.
Воспитатель:
- Ребята, послушайте, что это за звуки?
- Кто так мяукает? (Кошка).
Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.
- Детки, посмотрите, кто к нам пришёл?
Полосатый, хвост трубой,
Умный, шустрый, озорной,
Мышкам ходу не даёт.
Догадайтесь - это Кот!
2. Основная часть
Воспитатель: Правильно! Это котёнок. Давайте с ним поздороваемся. (Здравствуй, Котик)
Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый, пушистый.
Воспитатель подходит каждому ребёнку, предлагает погладить котёнка.
Воспитатель: Ребята, давайте отдохнём вместе с котиком.
Физминутка «Мы купили кошки»
Мы купили кошке (поднять руки вперед)
К празднику сапожки (поставить ногу на пятку, повертеть)
Причесали ей усы (от щек развести руки в стороны)
Сшили новые трусы (имитировать шитьё иголкой)
Только как их надевать (пожать плечами, руки в стороны)
Хвостик некуда девать. (показать «хвостик» за спиной)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, Котик загрустил. Котик говорит, что играл с любимым мячиком, и он куда-то укатился, и он не может его найти.
Воспитатель: Ребята давайте поможем котику подарим новые мячи?
Не грусти котик, мы с ребятами тебе подарим новые мячи.
3. Аппликация
Воспитатель: Ребята, давайте сделаем нашему котенку подарок, наклеим много разноцветных мячей.
Ребята, какую форму имеет мяч (Круг).
Воспитатель: Правильно! Молодцы!
(Воспитатель показывает детям, как приклеивать круги на лист бумаги. Дети начинают клеить. При затруднении воспитатель помогает.)
4. Рефлексия.
Вопросы к детям:
Что мы с вами клеили? (мячики)
Для кого? (для котика)
Какой мяч? (круглый)
Вот какие молодцы, сколько мячиков нашему котику подарим. (котик благодарит детей)
А сейчас давайте поиграем с мячиками (Дети берут себе мячики)
Дети мячик умеет прыгать :
Мой веселый, звонкий мяч.
Ты, куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой.
Не угнаться за тобой!
Хорошо мы с вами сегодня поиграли, давайте скажем котику: «До свидания».
Ему очень понравились мячики, которые вы ему подарили.
Дети рассматривают мячики.