Вера Михавко
Конспект НОД по аппликации с использованием элементов авторского конструктора Г. Урадовских в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Приобщать детей к искусству аппликации. Формировать эмоциональную отзывчивость.
Задачи:
1. Учить детей видеть в разных сочетаниях элементов конструктора изображения конкретных предметов действительности; аккуратно брать в руки и действовать с деталями конструктора.
2. Учить детей предварительно выкладывать изображение на листе, а затем наклеивать на фон (бумагу, картон);
3. Упражнять в аккуратном наклеивании.
4. Закреплять знания цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий)
5. Воспитывать доброту, желание приходить на помощь.
Публикация «Конспект НОД по аппликации с использованием элементов авторского конструктора Г, Урадовских в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Темочки
6. воспитывать навыки аккуратности в работе, умение доводить начатое до
конца.
Материалы и оборудование: кружки разных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий, рисунки домиков с большими окнами (на каждого ребёнка). Детали мягкого конструктора, картинки домов.
Ход занятия
1 Организационный момент Загадка
Очень много окон в нём.
Мы живём в нём, это (дом)
Рассматривание картинки дома.
- Что есть в каждом доме? ( Ответы детей: крыша стены, окна, двери)
- Ребята, у вас есть дом? (ответы детей).
- А у животных есть домики?
Дидактическая игра «Чей домик»
-В домах, где живёт человек есть окна.
- Для чего нужны окна? (ответы детей). - Когда заканчивается день, что наступает? (ответы детей)
- С наступлением темноты в окнах домов загорается свет.
Рассматривание иллюстраций «Вечерние огни в домах больших и маленьких»
Обратить внимание детей на то, что в окнах домов горит разный свет.
2. Конструирование из деталей мягкого конструктора
Проблемная ситуация
- К нам прибежал зайчик. У него домика нет. Он живёт под кустиком.
Ему холодно и страшно. Как помочь зайчику? (ответы детей).
Предложить детям сделать дом для зайчика из деталей мягкого конструктора.
- Вот какой большой, красивый дом сделали для зайчика и огоньки зажгли в окнах.
- Теперь поиграем с зайчиком
3. Физкультминутка «Зайка»
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки. (Движения по тексту стихотворения).
3. Аппликация
-Ребята, у вас тоже есть домики и нужно зажечь огоньки в окнах ваших домов.
Дети раскладывают цветные кружки в окнах домов (произвольно, называют цвет каждого кружочка. Уточняем приёмы наклеивания. Дети приклеивают кружки в окна домов.
4. Итог. Оценка детских работ.
-Молодцы, всё сделали красиво, аккуратно. Дома получились у всех замечательные, помогли зайчику.
Выставка детских работ.