Казакова Юлия
Конспект НОД по аппликации «Предметы из полосочек»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ ЦРР д/с «Золотой ключик» г. Зернограда.
НОД по аппликации «Предметы из полосочек»
в средней группе «Семицветики»
Воспитатель:
Казакова Юлия Александровна
г. Зерноград
Конспект НОД «аппликация из полосочек» в средняя группе «Семицветрики»
Воспитатель:
Казакова Ю. А.
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Предметы из полосочек“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумажных полосок и колечек
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Конспект НОД по аппликации «Предметы из полосочек» в средней группе
Тема: «Предметы из полосочек»
Цель:
• Учить детей правильно резать широкую полоску бумаги примерно 5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.
• Развивать творчество, воображение.
• Воспитывать самостоятельность и активность.
• Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.
Материалы.
• Полоски цветной бумаги шириной 5 см.
• Белая бумага половина альбомного листа для наклеивания изображений.
• Ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеёночка (на каждого ребенка).
Ход НОД.
Орг. момент в группу заходит куколка Таня в руках держит конверт.
Воспитатель: Здравствуй куколка Таня, как мы рады тебя видеть.
Куколка Таня: Здравствуйте ребята. Как у вас дела? (Ответы) Ребята я сегодня шла, к вам в детский сад и нашел вот этот конверт, а что в нем лежит не пойму, а давайте вместе посмотрим, что тут лежит.
Воспитатель: Хорошо Таня нам тоже интересно посмотреть, что в конверте. (Куколка Таня открывает конверт и достает полоски цветной бумаги)
Куколка Таня: Ой, что это такое я думала здесь, что ни будь интересное.
Воспитатель: Ну а что ты хотела увидеть?
Куколка Таня: Красивую открытку, например.
Воспитатель: Таня не расстраивайся, из этих разноцветных полосочек можно сделать много интересного, правда, дети?
Куколка Таня: Да, ребята, а вы мне расскажите, что можно сделать интересного. (Ответы)
Воспитатель: Ребята давайте вспомним, что может быть похожее на эти полосочки. (Ответы забор, лесенка для лазанья, скамеечки для отдыха и тд.)
Воспитатель: Да ребята все это можно сделать из этих цветных бумажечек, а давайте с вами сделаем такой же заборчик как у нас, только бумажный и подарим куколке Тане пусть, она покажет своим друзьям. (Ответы)
Воспитатель: Ребята посмотрите, как нужно держать ножницы, резать ими. Чтобы резать широкую полоску бумаги на узенькие полосочки, нужно раскрыть ножницы (показать, как развести лезвия ножниц, вставить край полоски, аккуратно соединить кольца пальцами, затем снова развести лезвия и продвинуть между ними широкую полоску бумаги, снова сжать кольца и повторить эти действия несколько раз, пока не отрежете узкую полосочку). Так нужно отрезать несколько полосок.
Из нарезанных полосок можно сделать много предметов ( воспитатель на фланелеграфе выкладывает несколько образцов: лесенка, заборчик, стол, стул и тд.)
Пальчиковая гимнастика
Котёнок
Шёл один я по дорожке, (показываем один пальчик)
Шли со мной мои две ножки, (показываем два пальчика)
Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)
Ой, мы видели котенка! (качаем головой)
У него четыре лапки, (показываем четыре пальчика)
На лапках — острые царапки, (царапаем ноготками по столу или по коленкам)
Один, два, три, четыре, пять, (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)
Нужно быстро убегать! (убегаем указательным и средним пальчиками)
Самостоятельная работа детей. Дети разрезают широкие полоски на узкие полоски, выкладывают предмет, наклеивают на лист. Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали ножницами. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании. По окончании работы, воспитатель предлагает положить свои работы на стол - пусть они подсохнут.
Воспитатель: Куколка Таня тебе понравились наши работы?
Куколка Таня: Да спасибо! Ребята я возьму ваши работы с собой в волшебный город и покажу всем друзьям, до свидание до новых встреч.
Итог:
Воспитатель: Ребята чем мы сегодня занимались? (ответы)
Какие вы молодцы!