Марина Александровна Бабченко
Конспект НОД по лепке «Петушок» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей лепить петуха, используя имеющиеся умения и навыки работы с пластилином: раскатывание, сплющивание, деление целого на части при помощи стеки, учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их одной части к другой и сглаживать, соединять части.
Задачи:
- развивать у детей умение планировать свою работу;
- развивать желание добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей петуха. ;
- воспитывать творческие способности детей.
Публикация «Конспект НОД по лепке „Петушок“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Материал: мультимедийная установка, пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки.
Ход :
Воспитатель:
Игра-приветствие:
Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)
Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)
Скорей становитесь со мною в кружок!
Давай улыбнё мся и скажем: "Привет!"
Солнцу: "Привет!"
И вам всем: "Привет!"
Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку!
Утром рано встали.
Клювики подняли.
Головкой покачали,
Глазками вращали,
Крылышками хлопали,
ножками топали,
голосисто запели (ку-ка-ре-ку,
на жердочку сели.
Дети: Петух!
Воспитатель: Правильно, молодцы.
Воспитатель предлагает детям сесть на свои места.
Воспитатель показывает на мультимедийной установке картинку с изображением петуха. Рассматривает вместе с детьми картинку, выделяя особенности внешнего вида петуха.
Воспитатель: - Подскажите мне, из каких частей состоит петушок?
Что есть у петушка на голове? Из чего состоит туловище петушка?
А какого цвета петушок?
Как поет петух? (ответы детей).
У меня есть еще одна картинка и чтобы понять кого зовет петушок, когда поет, отгадайте пожалуйста еще одну загадку.
Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Слышно на всю улицу
Как кудахчет…
Дети: Курица.
Воспитатель: Правильно!Молодцы! Воспитатель показывает на мультимедийной установке картинку с изображением курицы. Рассматривает вместе с детьми картинку, выделяя особенности внешнего вида курицы. Чем петух отличается от курицы?
Воспитатель: Ребята, прежде чем начать лепить петушка,предлагаю немного поиграть.
Физминутка «Вот какой я Петушок»
Рано утром я встаю, (поднять руки вверх, потянуться)
Громко песенку пою. (поворачивать голову вправо – влево) Шпоры есть и гребешок. (показать «шпоры», «гребешок»)
Вот какой я петушок. (взмахи руками-«крыльями»)
Ку-ка-ре-ку! (гордо поднять голову вверх)
Воспитатель предлагает детям пройти на свои места и приступить к работе. По ходу деятельности индивидуальная помощь, советы, следить за тем, чтобы дети лепили пальцами, требовать более точной передачи образа.
По окончании лепки дети ставят свои работы на птичий дворик. Воспитатель: Ребята посмотрите, какие замечательные петушки, курицы и даже цыплята у нас получились, они все разные и удивительные.