Папки-передвижки

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» во второй младшей группе (1 фото)

Елена Колесникова
Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками второй младшей группы

Елена Владимировна Колесникова

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» с воспитанниками второй младшей группы

Цель:

формирование у детей представления о процессе выращивания хлеба.

Задачи:

Развивающие:

• Развивать связную речь,

Публикация «Конспект НОД „Откуда хлеб пришел“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Активировать словарь словами: хлебороб, комбайнер, пекарь, элеватор, зерно, колосок.

• Развивать мышление, память, наблюдательность.

• Развивать умение выполнять игровые задания.

• Развивать мелкую моторику

Образовательные:

• Углублять и расширять знания детей о процессе выращивания хлеба.

• Пополнять литературный запас загадками и стихами.

• Закреплять название разных хлебобулочных изделий.

• Закреплять название профессия, растящих хлеб.

Воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к хлебу и уважение к труду взрослых.

Предварительная работа:

Заучивание стихов, песенок-потешек о калачах и пряниках. Рассматривание картины «Рожь» М. Шишкина. Рассматривание сюжетных картинок с изображением хлебобулочных изделий (выпечка). Чтение художественной литературы «Маша и Медведь», «Колосок».

Материальное обеспечение: картинки с изображением процесса выращивания хлеба в последовательной деятельности (зерно, проращивание, сбор урожая и т. д.).

Взаимодействие с родителями:

Предложить родителям вместе с детьми сходить в булочную и посмотреть какие бывают хлебобулочные изделия. Купив хлеб, обратить внимание на цвет, запах, вкус. Побеседовать из чего пекут хлеб. Рассмотреть пшеничное зерно, муку, совместно с детьми замесить тесто, испечь хлебобулочные изделия. Предложить родителям поговорить о труде хлеборобов и колхозников, которые выращивают хлеб.

Содержание непосредственно образовательной деятельности:

1. Включение воспитанников в образовательную деятельность

Воспитатель предлагает разгадать загадку, которая подскажет, о чем будет разговор во время путешествия.

Мягкий, пышный и душистый.

Он и черный, он и белый,

А бывает подгорелый.

Воспитатель уточняет воспитанникам о том, что они сегодня будут разговаривать о хлебе.

2. Коммуникативно-познавательная деятельность

Воспитатель задает вопросы и предлагает подумать, а дети отвечают. Воспитатель дополняет ответы воспитанников.

Откуда хлеб пришел? - Из магазина

А в магазин как попал? - Из пекарни.

Что делают в пекарне? – Пекут хлеб.

Из чего? – Из муки.

Из чего мука? – Из зерна.

Откуда зерно? – Из колоса пшеницы.

Откуда пшеница? – Выросла в поле.

Кто ее посеял? – Колхозники.

3. Отгадать загадку

Вырос в поле дом, полон дом зерном. (Колос)

4. Практическая работа- выкладывание фигурки из счетных палочек по образцу.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» во второй младшей группе

5. Физминутка «Подрастает зернышко»

Подрастает зернышко (сидят на корточках)

Потянулось к солнышку (потянулись вверх)

С ветерком оно играет (наклоны корпуса вправо-влево)

Ветерок его качает

К земле низко прижимает (наклоны вперед)

Вот как весело играет (прыжки на месте)

6. Дидактическая игра «Подбери слово-признак»

Хлеб (какой) – ….

Булка (какая) -…

7. Дидактическая игра «Посмотри и назови»

На какую из геометрических фигур похожи хлебобулочные изделия :

Хлеб-, батон-…., пирог-… (овал, круг, прямоугольник)

8. Разучивание стихотворения

Хлеб ржаной, батоны, булки не добудешь на прогулке.

Люди хлеб в полях лелеют, сил для хлеба не жалеют

9. Итог НОД

Публикации по теме:

Конспект экскурсии помини-музею «Откуда хлеб к нам пришел» Мини - музей «Откуда хлеб к нам пришёл» Актуальность: Хлеб один из самых главных продуктов человеческого труда. Мы не можем прожить без.

«Откуда хлеб пришел». Конспект занятия в образовательной области «Познание» Конспект занятия. Образовательная область «Познание» Тема: «Откуда хлеб пришел» Цель: Сформировать у детей представление о ценности хлеба.

Конспект занятия по развитию речи и познанию. «Откуда к нам хлеб пришел?» Программные задачи: Дать детям представление о том, что хлеб – главное богатство, хлеб выращивают хлеборобы: трактористы, комбайнеры, шоферы,.

Лучший конспект занятия по речевому развитию «Откуда, к нам хлеб на стол пришел» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 72 городского поселения Петров Вал Камышинского.

НОД «Откуда хлеб пришел» П. с. Познакомить детей с историей хлеба, орудиями труда, результатами труда людей, его общественную значимость, воспитывать любовь и бережное.

НОД с детьми старшей группы «Откуда пришел хлеб»НОД с детьми старшей группы «Откуда пришел хлеб» Цель: Проследить путь от зерна до буханки хлеба. Задачи: Познавательное развитие: • Выявить значение слова «Хлеб» • Закрепить знания детей.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел» ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ Задачи: дать детям представление о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии; развивать.

Конспект занятия «Откуда хлеб пришел?» Хлеб это символ благополучия, достатка. Хлеб на столе - это богатство в доме. Дети, вы любите кушать хлеб? Какой хлеб бывает? (Белый, черный).

Конспект занятия в рамках познавательно-исследовательского проекта «Откуда хлеб пришел» Познавательно- исследовательский проект «Откуда хлеб пришел» Тип проекта: познавательно – исследовательский Цель: познакомить с путешествием.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда хлеб пришел?» (старшая группа) " Откуда хлеб пришел?"Цель: Знакомить детей с процессом получения хлеба, развивать связную речь, пополнять словарный запас, продолжать сохранять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 мая 2018 в 19:54
+74Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Откуда хлеб пришел» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД