Получи документы

Конспект НОД «От простуды и ангины помогают витамины»

Травкина Галина Ивановна
Конспект НОД «От простуды и ангины помогают витамины»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ НОД

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«ОТ ПРОСТУДЫ И АНГИНЫ

ПОМОГАЮТ ВИТАМИНЫ

Подготовила: воспитатель группы № 3

Травкина Г. И.

Цель:

Познакомить детей с понятием «витамины»

Задачи:

Закреплять знания об овощах и фруктах, об их значении в питании, пользе для хорошего здоровья настроения;

Развивать логическое мышление, внимание;

Создавать детям хорошее, радостное настроение.

Оборудование:

Публикация «Конспект НОД „От простуды и ангины помогают витамины“» размещена в разделах

Аудиоаппаратура, записи веселой, медленной и динамичной музыки, сундучок с овощами и фруктами, тарелки с нарезанными кусочками овощей и фруктов, шпажки, маски для драматизации сказки «Репка», разрезная картинка – репка, игрушка «Хрюша».

Воспитатель: Дети, к нам сегодня в гости должен придти один сказочный герой, но что-то он задерживается (стук в дверь)

Воспитатель: А! Вот и он! Дети, кто же это?

Дети: Хрюша!

Воспитатель вместе с детьми: Здравствуй, Хрюша!

Хрюша: (грустно) Здравствуйте!

Воспитатель: Хрюша, а почему ты такой невеселый, вялый?

Хрюша: Ох, ох, ох, я болею!

Воспитатель: И что же у тебя болит, Хрюшечка?

Хрюша: Все болит от ушей до самого кончика хвоста.

Воспитатель: Надо тебе подлечиться.

Хрюша: Надо, очень надо! Сбегайте скорее в аптеку и купите мне много разных таблеток.

Воспитатель: А для чего тебе нужны таблетки?

Хрюша: От всего! От горла, от пятачка, от уха, от руки, от ноги, от хвостика и много-много еще разных.

Воспитатель: Мы знаем, что ты заболел! Когда весь организм болит – значит он ослаб, и обязательно для того, чтобы выздороветь нужны таблетки, только не те, которые продают в аптеке, а те, которые растут на ветках и грядках! Эти таблетки намного полезнее!

Хрюша: Ух, ты, несите скорее мне такие таблетки. Я сейчас лечиться буду.

Дети вносят сундук, который закрыт на замок.

Хрюша: Открывайте, скорее!

Воспитатель: Нет, Хрюша! Для того, чтобы открылся замок, надо отгадать загадки, а дети будут тебе помогать.

Красная девица сидит в темнице,

А коса на улице.

(морковь)

Само с кулачок,

Красный бочок,

Потрогаешь – гладко,

А откусишь – сладко.

(яблоко)

Маленький, горький, луку брат.

(чеснок)

Синий мундир,

Белая подкладка,

А в середине – сладко.

(слива)

Сидит дед, во сто шуб одет.

Кто его раздевает, тот слезы проливает.

(лук)

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает.

(земляника)

Без окон, без дверей полна горница людей.

(огурец)

Кругла, а не месяц,

Желта, а не масло,

С хвостом, а не мышь.

(репка)

В шкурке золотистой

Сладкий и душистый.

(апельсин)

Хрюша: Какие же это таблетки?

Воспитатель: Да, Хрюшенька, даже наши дети знают, что овощи и фрукты очень полезны. Свежие овощи и фрукты можно употреблять сколько хочешь, они заменяют самые лучшие таблетки из аптеки, потому что в них находятся очень полезные…. Что?

Дети: Витамины.

Воспитатель: Ребята, а для чего нужны витамины?

Дети: Чтобы укреплять наш организм, было крепкое здоровье.

Воспитатель: Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться со всякими болезнями. А когда организм здоровый и крепкий не будет болеть ухо, пятачок, нога, рука и хвостик.

Хрюша: Вот здорово! Теперь я всегда буду есть овощи и фрукты.

Воспитатель: Хрюша, овощи и фрукты не только очень полезные, но и вкусные. Хочешь попробовать?

Игра «Угадай на вкус»

Воспитатель: Молодцы! Все правильно угадали. Ну что, Хрюша, помогли тебе наши таблетки с грядки?

Хрюша: Да, да я совсем здоров и ничего у меня не болит. Я хочу с вами поиграть.

Подвижная игра «Овощи»

Как-то вечером на грядке

Репа, свекла, редька, лук

Поиграть решили в прятки,

Но сначала встали в круг.

(дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре круга – водящий с завязанными глазами)

Рассчитались четко тут же:

Раз, два, три, четыре, пять

(останавливаются, крутят водящего)

Прячься лучше, прячься глубже,

Ну а ты иди искать.

(разбегаются, приседают, водящий ищет)

Воспитатель: Хрюша, а ты любишь сказки?

Хрюша: Да, очень!

Воспитатель: Наши дети знают одну очень интересную сказку. Сейчас они тебе ее покажут (Звучит музыка. Выходят дети-персонажи сказки «Репка»)

Инсценировка сказки «Репка»

Дед и бабушка выносят на подносе репку (разрезная картинка, разрезанную на кусочки. Дети собирают картинку-репку и дарят ее Хрюше.

Хрюша: Вот здорово! Мне так понравилась ваша сказка. Я теперь понял, чтобы не болеть надо есть свежие овощи и фрукты.

Воспитатель: Дети, какие правила надо соблюдать перед тем, как съесть овощи или фрукты? Давайте напомним о них Хрюше!

Дети: Не есть немытые овощи и фрукты. Обязательно мыть руки с мылом перед едой.

Воспитатель: Дети, мы с вами узнали о том, что в овощах и фруктах есть витамины, которые помогают нам быть здоровыми. А что еще нужно делать, чтобы не болеть?

Дети: Гулять, купаться, закаляться, кушать овощи и фрукты, заниматься спортом, одеваться по погоде.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Хрюша: Спасибо вам, ребята. Теперь я тоже знаю, что надо делать, чтобы не болеть и быть всегда веселым и здоровым!

Публикации по теме:

Конспект НОД для второй младшей группы «Витамины — это полезно» Конспект НОД для второй младшей группы «Витамины – это полезно» Задачи: 1. Образовательные - познакомить детей с понятием «Витамины».

Конспект НОД на тему «Как люди помогают лесным обитателям» Автор конспекта НОД: Аббакумова Марина Юрьевна, воспитатель, МКДОУ «Детский сад №21» Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Витамины для Гномика»Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Витамины для Гномика» Задачи: развивать у детей навыки работы с клеем: наклеивать готовые детали на основу; развивать мелкую моторику рук; закреплять у детей.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Витамины в банке» Цель: Формирование умения располагать готовые формы на макете в определенной последовательности. Задачи: Учить детей раскладывать и наклеивать.

Конспект НОД по окружающему миру «Полезные витамины» «Полезные витамины» Программное содержание: Уточнить и расширить представления детей об отличительных особенностях овощей и фруктов, о том,.

Конспект НОД «Наши друзья витамины» Образовательная область: • познавательное развитие; • социально-коммуникативное развитие; • речевое развитие; • физическое развитие. Воспитатель:.

Конспект НОД в средней группе «Витамины для здоровья». Конспект НОД в средней группе «Витамины для здоровья».Цель:формировать у детей желание заботится о своем здоровье. Задачи:учить детей различать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Витамины для зверей»Конспект НОД во второй младшей группе «Витамины для зверей» Цели: - формирование у детей интерес к лепке; - знакомство со свойствами пластилина; - знакомство с новой игрушкой; - закрепление знаний.

Конспект по НОД в области познание «Как люди помогают лесным обитателям» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №238 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН Конспект.

Конспект НОД в старшей группе «Овощи и фрукты — наши витамины» Методическая разработка нод в старшей группе. Тема: Овощи и фрукты- наши витамины. Цели: Познакомить детей с понятием"полезные витамины,зачем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «От простуды и ангины помогают витамины»
Опубликовано: 21 декабря 2018 в 11:30
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «От простуды и ангины помогают витамины»» (включая файлы) размещена пользователем Травкина Галина Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД