Алсу
Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Витамины для Гномика»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: развивать у детей навыки работы с клеем: наклеивать готовые детали на основу; развивать мелкую моторику рук; закреплять у детей знание цветов (желтый и зеленый); развивать эмоциональную отзывчивость детей на просьбу о помощи.
Материал и оборудование: игрушка Гномик, кукла би-ба-бо доктор; готовая форма бутылочка (на каждого ребенка, кружочки желтые и зеленые, клей, клеенка.
Ход НОД:
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе „Витамины для Гномика“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитатель: Ребята, слышите кто-то плачет? Пойду-ка, посмотрю. Да, это же наш Гномик плачет. А что же с ним случилось, давайте спросим у него: Гномик, что с тобой случилось, почему ты плачешь?
- Ой, ой, ой, как больно!У меня очень сильно болит горлышко, ой, ой… Вчера я съел столько мороженого…и клубничное, и вишневое, и апельсиновое, как было вкусно…а сегодня даже говорить больно, аааа (плачет)
Воспитатель: Ребята, разве можно так много есть мороженого? А почему? Что нам теперь делать, ребята, кого мы можем позвать на помощь? (Доктора)
Воспитатель: Да, сейчас я позвоню по номеру 03 и вызову скорую помощь. Алло, здравствуйте, приезжайте, пожалуйста, поскорее, у нашего Гномика очень сильно разболелось горло, наш адрес: детский сад «Радуга», группа «Гномики», мы ждем.
Воспитатель: А пока мы ждем доктора, давайте хоть как-то развеселим нашего Гномика, поиграем с ним.
Физминутка: Хомка-хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встает,
Щечки моет, шейку трет.
Подметает Хомка хату
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять!
Хомка хочет сильным стать.
Воспитатель берет куклу би-ба-бо Доктора: Здравствуйте, ребята, показывайте вашего больного. Расскажите, что с ним случилось. (Ответы детей) Ай, ай, ай…Все понятно, нельзя так много есть мороженого, это очень вредно для горла. Давай, открывай ротик. (Доктор осматривает больного) Вот тебе лекарства, принимай их каждый раз после еды и больше не ешь столько мороженого. И еще вот тебе витамины, их тоже нужно принимать каждый день: одну желтую таблетку и одну зеленую таблетку. Вот тебе сейчас дам бутылочку с витаминами. (Доктор ищет в сумочке витамины) Ой, беда, все витамины рассыпались, а у меня еще столько больных, которым тоже нужны витамины…ай-ай-ай…
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Доктору и соберём витамины в бутылочки. Витамины круглые, каких цветов? Значит, в каждую бутылочку «кладем» и зеленые, и желтые витамины.
(Дети садятся за столы и сначала без клея прикладывают витамины на бутылочку. Воспитатель показывает, как нужно приклеивать кружочки (витамины) на бутылочку)