Ольга Иванова
Конспект НООД во второй младшей группе «Одеяло для бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Звёздочка» города Гурьевска
«Одеяло для бабушки».
Конспект показательного занятия
во второй младшей «Б» группе
Педагоги:
Иванова О. В.
Подмарёва Е. Н.
Гурьевск 2017
Интегрированная направленная образовательная деятельность во 2 младшей «Б» группе.
Тема: «Одеяло для бабушки».
Публикация «Конспект НООД во второй младшей группе „Одеяло для бабушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Цель: Выполнение детьми комплекса действий, завершающихся созданием творческих работ.
Задачи:
1. Помогать детям выбирать наиболее интересную и посильную для них задачу, на их уровне развития.
2. Закреплять знание геометрических фигур и четырех основных цветов.
3. Воспитывать интерес к отображению впечатлений в изодеятельности доступными изобразительно-выразительными средствами.
Методы и приемы:
• речетворчество
• наглядный
• игровой
• сравнения
• принт (оттиск отпечаток)
Ход занятия
В: проходите дети, поздоровайтесь с нашими гостями, а теперь повернитесь все ко мне и послушайте меня внимательно. К нам торопится гостья, а какая Вы сейчас узнаете…
(раздается стук в дверь, входит герой – бабушка Арина)
б. Арина: Добрый день, мои друзья
Бабушка Арина я!
К вам спешила я не зря
Помогите мне, друзья!
Мне, старушке, помогите.
Одеяло распишите.
Белое, уж очень марко
Да и спать под ним не жарко
Разукрасьте поскорей
Будет мне под ним теплей!
В: вот так задала нам бабушка задачу! А чем же нам его разукрасить?
б. А: Да вот хоть этим (высыпает геометрические фигуры из сумки).
В: ой, что это, дети? Какие геометрические фигуры нам принесла бабушка? (дети перечисляют знакомые фигуры)
В: А кто же геометрическими фигурками рисует?
б. А: ну не знаю… Мне сказали, что Ваши дети умеют.
В: мы-то умеем! А где краски?
б. А: да здесь всё, здесь… (раскрывает стол, на нем губки пропитанные краской четырех цветов, бумажные салфетки)
В: поможем бабушке, напечатаем ей узоры? (дети выполняют методом принта печать на отдельных листах)
В: вот и получились рисунки (опрос детей о рисунках)
В: бабушка, где твое белое одеяло? (на плакат белого цвета, дети при помощи взрослого, поочередно клеят полученные рисунки)
б. А: Вот так чудо-одеяло!
Каким ярким оно стало!
Теперь буду под ним спать!
Ваших деток вспоминать!
(бабушка берет одеяло и уходит)
Рефлексия: