Лариса Орехова
Конспект НОД ОО «В гостях у медведя Миши» для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
ГБДОУ црр - детский сад № 129 Выборгского района Санкт – Петербурга.
Конспект НОД Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гостях у медведя Миши» Ранний возраст.
Конспект разработала воспитатель: Орехова Лариса Борисовна Цель: Познакомить детей со строением тела медведя, что ест, где живет. Задачи: 1. Закрепить знание детей о том, как ходит медведь. 2. Упражнять в выполнении движений по тексту вместе с воспитателем. Оборудование: Игрушки, изображающие медведя, деревья. Муляж бочка с мёдом. Предварительная работа: - Совместная деятельность с детьми : Рассматривание картинок с изображением медведя, особенностей внешнего вида, строения тела. - Беседа на тему: «Животных нельзя обижать». - Совместная деятельность с подгруппами детей - Сюжетно-ролевые игры: «Накормим животных», «Мишка в гости пришел» и др. - Совместная деятельность с подгруппами детей с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные», «Угадай, чей хвост?». - Самостоятельная деятельность детей с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные», «Угадай, чей хвост?». - Индивидуальная работа с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» и картинок «Угадай, чей хвост?».
Публикация «Конспект НОД ОО „В гостях у медведя Миши“ для раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
- Подвижные игры: «У медведя во бору» и другие.
Используемые технологии: - Игровая. - Мнемотехническая. - Здоровье сберегающая. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие. 2. Физическое развитие.
Ход: - Дети встают друг за другом – «паровозиком». - Ребята, сегодня мы поедем на паровозике в лес. Дети идут друг за другом. Садятся на стульчики. На столе игрушечные деревья. - Ребята, в лесу много деревьев. Кто это нас встречает? - Ребята, это медведь, давайте поздороваемся: «Здравствуй Мишка». Воспитатель говорит за медведя : «Здравствуйте ребята, я медведь, я живу в лесу» (Медведь «здоровается с каждым ребенком, называя его имя) - Ребята, давайте внимательно посмотрим на медведя. - У медведя есть глазки? Да, у медведя есть глазки (дети показывают) - У медведя есть носик? Да, у медведя есть носик (дети показывают) - У медведя есть ушки? Да, у медведя есть маленькие ушки (дети показывают) - Ребята, у нас с вами руки и ноги, а у медведя лапы, а ещё у медведя есть маленький хвостик. - Посмотрите, какая у медведя мягкая шерсть, давайте погладим медведя, животных нельзя обижать. (Дети гладят игрушку – медведя) Воспитатель: «Мишка, что ты любишь есть?» Медведь (за медведя говорит воспитатель) : «Я люблю есть мед, он сладкий как варенье». - Ребята, угостим Мишку мёдом? Дети вместе с воспитателем: «Да» Дети вместе с воспитателем дают медведю муляж «бочка с мёдом». Воспитатель говорит за медведя : «Спасибо». Воспитатель: «Мишка, покажи нам, как ты умеешь ходить» - Ребята, давайте встанем в круг, мы с Мишкой вам покажем, как ходит медведь. Воспитатель показывает ходьбу, расставив ноги.
Физминутка. Дети встают в круг.
Мишка косолапый по лесу идет (ходьба по кругу, расставив ноги) Шишки собирает (наклоны перед собой) В корзиночку кладет (имитация «кладем шишки в корзинку») Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб (кулаком по лбу) Мишка рассердился и ногою топ (топаем ногой) Молодцы.
Воспитатель: «Ребята, кого мы встретили в лесу? Дети вместе с воспитателем: «Медведя». Ребята, теперь мы знаем, что медведь живет в лесу, что у него есть глазки, носик, маленькие ушки, маленький хвостик, лапы, мягкая шерсть. Медведь любит есть мед. Мишка, поиграй с ребятами в детском саду, а потом вернешься домой в лес. Медведь : «Хорошо ребята».