Кристина Михайлова
Конспект НОД «Зернышки для цыплят» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Зернышки для цыплят.
Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей первого младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
- Закрепить знания о домашних птицах и их деток;
- Закреплять умение изображать зернышки ватными палочками;
- Развивать интерес к рисованию.
Материалы: Игрушка-цыпленок, альбом, ватные палочки, гуашь желтого цвета.
Ход занятия:
Воспитатель:Ребята, давайте, внимательно послушаем с вами загадку.
Весь я золотистый,
Публикация «Конспект НОД „Зернышки для цыплят“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Мягкий и пушистый.
Я у курицы - ребёнок,
А зовут меня (цыплёнок)
В. :Ребята, цыплята пришли к нам сегодня в гости. (показываю игрушки -цыплят). А как же говорят наши цыплятки, вы знаете?
Дети: Цып-цып.
В:А кто мама цыпленка?
Дети: Курочка "ко-ко"
В:(Повторяю вместе с детьми). А папа?
Дети: Петушок.
В:А как говорит петушок?
Д: Ку-ка-ре-ку
В: (Проговариваю вместе с ними) Молодцы, ребята! А к каким птицам относятся они?
Д. :Домашним.
В. : А каких домашних птиц вы еще знаете?
Д. :(ответы детей) .
В. :Помогаю детям в затруднении ответа.
Д. : А, давайте, мы поиграем в игру «Курочка и цыплята». Я буду курочка. А вы мои цыплята.
Воспитатель:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки-
Желтые цыплятки.
(Дети ходят по кругу за воспитателем.)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите!
(Дети имитируют движения цыплят : лапками гребут, зернышки клюют)
Воспитатель: Ребята, а давайте, покормим наших цыплят? Мы эти зернышки нарисуем краской. (Показываю детям на тарелочке, как выглядят зернышки для цыплят)
Какого они цвета?.
Д. : Желтые.
В. : Макаем ватную палочку в желтую краску и «рассыпаем зернышки» по полянке для цыпляток. (Показываю на листе рисование зернышка ватной палочкой). Малыши ритмично наносят ватными палочками «пятнышки» на листе альбома.
В. :-Какие вы, молодцы, ребята, сегодня вы очень постарались.
Давайте, немного с вами отдохнем, сделаем массаж, чтобы развеселить наших цыплят.
Солнышко проснулось, лобика коснулось.
Лучиками провело и погладило.
Д. :(Дети проводят руками по лбу)
Солнышко проснулось, щёчек коснулось
Лучиками провело и погладило.
Д. :(Проводят руками по щекам)
Солнце личико согрело, потеплело, потеплело.
Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись.
(Дети улыбаются друг другу).
Рефлексия:
Воспитатель: Детки, а кто же к нам сегодня приходил в гости?
Д. : Цыплята
В. : И что же мы рисовали для цыплят?
Д. :Зернышки.
В. :Как зовут маму цыплят? Как она зовет своих деток? Как цыплята отзываются?
Итог занятия: Ребята, наше занятие подощло к концу. Вы большие молодцы!