МААМ-картинки

Конспект НОД детей по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для петушка и его семьи»

Марина Владимирова
Конспект НОД детей по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для петушка и его семьи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД детей по художественно-эстетическому развитию

Тема: «Зернышки для петушка и его семьи»

Возрастная группа: II группа раннего возраста

Цель: знакомство детей с нетрадиционным способом рисования.

Задачи:

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

-учить рисовать зернышки пальцем, ритмично наносить отпечаток на тарелку

-воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе

ОО «Познавательное развитие»

Публикация «Конспект НОД детей по художественно-эстетическому развитию „Зернышки для петушка и его семьи“» размещена в разделах

-формировать представления о внешнем виде петушка, курочки и цыплят

-воспитывать бережное отношение к животным

ОО «Физическое развитие»

- развивать двигательную активность

-учить действовать по сигналу.

Оборудование:

Игрушка петушок, курочка, салфетки, гуашь желтого цвета, ватные палочки, картинки – заготовки «цыплёнок» для каждого ребенка.

Предварительная работа: беседа о домашних птицах, уточнение представления о внешнем виде, какие издают звуки, чем питаются. Рассматривание изображений домашних птиц с птенцами. Разучивание физкультминуток, пальчиковых гимнастик, подвижных и игр.

Содержание НОД

I. Организационный момент.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Шагают наши ножки через лужу –прыг, через ямку –скок.

Шли мы шли и на птичий двор пришли.

На экран проецируется изображение «Птичий двор»

Игровая мотивация

Ребята, отгадайте, кто пришел к нам в гости?

Воспитатель загадывает загадку

Встает на заре,

Поет во дворе,

На голове гребешок.

Кто же это? (петушок)

Беседа

Воспитатель: Ребятки, давайте поздороваемся с петушком. (Петушок здоровается со всеми детьми).

Воспитатель: Какой красивый петушок! Петушок, послушай, какую мы знаем песенку по тебя.

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь, голосисто поешь.

Деткам спать не даешь?

В процессе пения показать гребешок, бородку, головку петушка.

Вопросы к детям:

-Какого цвета гребешок, бородка, хвост у петушка?

-Как петушок разговаривает?

Физкультминутка «Петушок» (включается музыка)

Дети изображают петушков, ходят по группе, гордо подняв голову, машут руками (крыльями, высоко поднимая колени.

Ах, красавец-петушок,

На макушке гребешок,

Под клювом бородка,

Очень гордая походка.

Лапы кверху поднимает.

Важно головой кивает.

Раньше всех петух встает,

Громко на заре поет:

Ку-ка-ре-ку!

Петушок: А я к вам пришёл не один. Со мной пришла курочка – пеструшка.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с курочкой. (Здороваются)

Воспитатель: Молодцы! Вот к нам в гости пришли петушок с курочкой. Ребята, они пришли к нам с просьбой. Их детки озорные цыплята разбежались и никак не хотят возвращаться домой. Поэтому курочка с петушком очень просят помочь им. Как же мы сможем помочь?

Ребята, чем же любят цыплята угощаться?

Дети: Зернышками, хлебными крошками.

Воспитатель Молодцы. Мы с вами сможем рассыпать для цыплят угощенье, чтобы они прилетели поклевать зернышки?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы! Сейчас давайте нарисуем поляну, покрытую желтыми зернышками.

- Вот такую красивую! (показ образца)

- Посмотрите сначала, как я буду рисовать.

-Сейчас нарисуем зернышки в воздухе. Давайте все вместе повторяем. Молодцы!

А теперь за работу. Проходите к столам.

- А теперь на бумаге сухими палочками рисуем. Вот так!

(воспитатель показывает действия)

- Молодцы! Сейчас посмотрите на меня внимательно! Обмакиваю ватную палочку в краску желтого цвета и аккуратно нарисую зернышки. Вот так, примакнуть и убрать!

(Объяснение и показ воспитателя)

II часть. Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Сейчас все сели удобно. Спинки прямые, ножки вместе и начинаем рисовать зернышки.

- Теперь взяли ватные палочки, обмакиваем их в краску желтого цвета и аккуратно примакнули и убрали. Вот, так!

(Идет индивидуальная работа с каждым ребенком)

- Работаем аккуратно, чисто! Если запачкались – вытираемся салфеткой.

- Молодцы! Все стараются, у Насти хорошо получается!

- Вот какие красивые зернышки мы для наших гостей рассыпали.

III часть. Анализ детских работ. Рефлексия.

Воспитатель: Дети, что сегодня делали?

Дети: Зернышки.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Для кого мы зернышки рассыпали?

Дети: Для петушка и его семьи.

Воспитатель: Молодцы! Все старались, хорошо работали. У всех хорошо получилось.

- Вот, петушок! Мы для твоей семьи рассыпали красивые, вкусные, желтые зернышки.

Петушок: Спасибо, ребята! Мы очень рады, вы насыпали нам очень много зернышек. Ваши зернышки очень красивые, вкусные. Какие у вас умелые ручки. Мы с удовольствуем склюём все зернышки.

Сейчас мы позовём цыплят

Курочка: ко-ко-ко, бегите зернышки клевать. (Приклеиваем на работу к каждому ребенку цыплёнка)

Воспитатель: Вот, ребята они очень рады, что вы им нарисовали много желтых зернышек.

- Сейчас давайте поиграем игру "Курочка и цыплята"

Вышла курочка гулять,

Свежих зерен поклевать

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко - ко - ко

ко - ко - ко

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышек ищите.

(Появляется Петушок)

Петушок: Ку - ка - ре -ку! Ку - ка - ре -ку! Где маленькие цыплятки?

Курочка: Убежали цыплятки. Ищи их!

(Петушок бегает за "цыплятами". Цыплята разбегаются в разные стороны)

Петушок ловит.

Воспитатель: Спасибо петушок тебе и твоей семье за игру. До свидания.

Петух, курочка и цыпленок прощаются с детьми, уходят.

Публикации по теме:

Конспект игры занятия с детьми ясельной группы по художественно-эстетическому развитию лепка «Угостим петушка» Конспект игры-занятия с детьми ясельной группы по художественному творчеству (лепка) «Угостим петушка» Цель: Воспитывать у детей заботливое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Радуга» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 Кировского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ непосредственной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы. Рисование «Игрушки для ёлочки» Цель: Формировать творческие способности детей. Задачи: Образовательные: Продолжать учить рисовать в нетрадиционной технике (пальчиками,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Лучики для солнышка» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Зонтик для Айболита»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Зонтик для Айболита» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей среднего дошкольного возраста "Зонтик для Айболита". Цель: развитие воображения,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Матрёшка в гостях у детей» Конспект открытого НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Возрастная группа: младшая 3-4 года Образовательная область:.

Конспект НОД по художественно эстетическому развитию «Сказочная птица» для детей подготовительной группы Цель вызвать у детей желание нарисовать (слепить) сказочную птицу (жар-птицу). • Задачи: продолжать знакомство детей с народным творчеством.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Зайчик и его друзья» Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию «Зайчик и его друзья» Цели: • Учить детей рисовать способом штриховки кистью,.

НОД. Конспект по художественно эстетическому развитию на тему: «Петрушка» (для детей 4–6 лет)НОД. Конспект по художественно эстетическому развитию на тему: «Петрушка» (для детей 4–6 лет) рограммное содержание: закреплять навыки складывания листа бумаги в разном направлении, продолжать учить детей срезать углы, у квадрата.

Занятие по художественно-эстетическому развитию для первой младшей группы «Петушка накормлю, дам я зернышка ему»Занятие по художественно-эстетическому развитию для первой младшей группы «Петушка накормлю, дам я зернышка ему» Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию занятие в первой младшей группе по рисованию пальчиками. Материалы: а) демонстрационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД детей по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для петушка и его семьи»
Опубликовано: 10 января 2017 в 20:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД детей по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для петушка и его семьи»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Владимирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД