Получи документы

Конспект НОД «Мой родной край» во второй младшей группе (3 фото)

Гелися Гайнетдинова
Конспект НОД «Мой родной край» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Мой родной край» во второй младшей группе
Фото «Мой родной край»
Конспект НОД  во второй младшей группе - фото

Конспект НОД «Мой родной край» во второй младшей группе.

Воспитатель: Гайнетдинова Гелися Харисовна

Цель: формировать у детей представление о России, о родном поселке. Учить поддерживать беседу и связно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к Родине.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Мой родной край“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательная: расширять знания и представления детей о малой родине, стране, познакомить с флагом России, закреплять знания детей о названии родного поселка.

Развивающая: Развивать навыки речевого общения, мышление, расширять словарный запас.

Воспитательная: Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой поселок, желание сохранять чистоту, порядок в своем поселке.

Предварительная работа: беседы с детьми о России, родном поселке, о достопримечательностях поселка.

Приоритетные образовательные области: «Коммуникация», «Познание»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Физическая культура», «Чтение».

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная.

Ход занятия:

В группу к ребятам заходит Буратино:

- Здравствуйте, ребята!

Воспитатель:- Здравствуй, Буратино! Как ты попал в нашу группу?

Буратино: - Я путешествовал по свету, побывал во многих странах и городах и заблудился. Скажите мне, пожалуйста, ребята, где я оказался, в какую страну я попал?

Воспитатель: Буратино, сегодня мы здесь с ребятами собрались для того, чтобы поговорить о нашей стране, нашем родном поселке.

-Ребята, давайте расскажем Буратино, как называется страна в которой мы живем с вами?

Дети: - Россия.

Воспитатель: - Правильно, ребята, мы с вами живем в стране, у которой удивительное, звучное имя - Россия.

Давайте вместе повторим это красивое имя- Россия. (Дети повторяют)

Воспитатель: - Много разных стран есть на Земле, везде живут люди, но Россия - необыкновенная страна, потому что она - наша Родина.

Кот Матроскин: - О, ребята, а что такое Родина?

Воспитатель: - Ребята, давайте расскажем Буратино, что означает слово Родина.

Воспитатель: - Родина- это значит родная. Родина-это место, где мы родились и растем, это наша страна, наш поселок, наша улица, где мы живем, детский сад, наш дом, наши родные. Родина-это все, что нас окружает. Родина у каждого человека одна. Ее нужно любить, оберегать, и защищать. Мы с вами маленькая частичка нашей Родины

Уже сейчас вы многое можете сделать, чтобы Родина стала еще краше. Как вы думаете, как вы можете помочь нашей Родине? (с детства любить и уважать своих родных, дружить с детьми, любить природу, свой поселок).

Буратино: - Ребята, а как называется ваш поселок?

Дети: - Мулловка

Воспитатель:- Правильно, ребята, наш родной поселок называется Мулловка.

Воспитатель:- А сейчас, ребята, я предлагаю вам прогуляться по нашему поселку.

Физминутка:

По поселку мы идем (маршируют)

Звонко песню мы поем (покачивая головой вправо-влево)

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги)

Делай шаг – раз, два

Взмах руками – три, четыре

Повернулась голова (повороты головы)

Руки вверх и ноги шире,

Прыгнем вместе высоко. (прыжок на месте)

И побегаем легко. (бег на месте)

Воспитатель предлагает детям занять свои места.

Показ иллюстраций.

Воспитатель: Какое здание перед нами?

(детский сад)

-А для чего нужно это здание? (дети ходят в детский сад, играют, учатся)

-А это, что за здание? (школа)

-А зачем это здание? (в школе дети учатся, получают знания)

(аналогично называют больницу, вокзал, магазин, дом культуры, музыкальная школа)

Воспитатель: Посмотрите, что вы видите сейчас?

(дома, машины, людей)

-Где стоят дома? (по краям улицы)

- Какие дома? (высокие, низкие)

Высокие дома называются многоэтажными. Здесь много квартир, а значит, живет много людей.

Низкие дома называют – одноэтажные. Здесь один этаж.

- Где едут машины? (по дороге)

- Где ходят люди? (по тротуару)

-Дома, дорога, деревья, тротуары - все это называется улицей. Наш поселок состоит из улиц. У вас у каждого есть своя улица, на которой вы живете. Это улицы «Кирова», «Вокзальная», «Большевистская», «Учительская», «Советская», «Народная» и много других.

Буратино: - Молодцы, ребята, мне было очень приятно оказаться у вас в гостях. Вы очень много знаете о своей стране, о своем поселке. А сейчас мне пора дальше путешествовать по другим странам. До свидания!

Воспитатель: До свидания, Буратино!

Воспитатель: Ребята, я хочу вас поблагодарить и похвалить за то, как вы правильно рассказали Буратино о том, что такое Родина, о России, о российском флаге, о нашем поселке Мулловка, Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет. Национальный уголок «Дагестан — мой край родной» в старшей группеФотоотчет. Национальный уголок «Дагестан — мой край родной» в старшей группе Цель: Приобщение детей к историческим и духовным ценностям родного Дагестана, воспитание уважение к культурным и национальным традициям,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край, люби и знай» Задачи: Формировать начальные представления о своей малой Родине. Познакомить с природой и животным миром Омской области. Расширять представления.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Знай и люби родной край» Конспект НОД для детей подготовительной группы «Знай и люби родной край». Татьяна Назарова (Подготовительная группа) Цель: закрепить и.

Конспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Наш край родной» для детей 3–4 лет Тема: «Наш край родной» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы, учить видеть красоту родной природы, устанавливать.

Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе.Конспект викторины «Родной свой край люби и знай» в средней группе. Заключительное занятие совместное с детьми и родителями проходит в музее «Симбирской Чувашской школы. Квартиры И. Я. Яковлева» с сотрудниками.

Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край»Конспект занятия по познавательному развитию «Мой родной степной край» Тема занятия: "Мой родной степной край". Программное содержание: - Расширить представления детей о родном крае. - Развивать связную монологическую.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Где родной край — там и рай» Цель: Уточнить представления детей о своей малой Родине. Задачи: Образовательные: Формировать элементарные географические представления.

НОД в подготовительной группе по патриотическому воспитанию «Край родной навек любимый!» .

Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!»Конспект совместной творческой деятельности родителей и детей 2 лет «Затон — мой дом, мой край родной!» Совместная творческая деятельность родителей и детей 2 лет «Затон мой дом, мой край родной!» Цель: Сформировать эмоциональный образ и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Мой родной край» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 января 2021 в 13:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Мой родной край» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гелися Гайнетдинова (УИ 486226) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД